Должны ли платить алименты, лишенные прав родители?
Предлагаем обсудить две таких тесно переплетающихся темы, как лишение родительских прав и . Физические лица узнают про...
Руководитель телеканала «Авто Плюс» Андрей Леонтьев принял участие в программе «Авторазборки» на «Вести ФМ».
В увлекательной беседе Андрей и ведущий, Анатолий Кузичев, обсудили европейский и российский автомобильные рынки, перспективы их развития, понятие «бизнес-класс» в автомобильной тематике и, конечно, количественные и качественные характеристики популярных у автолюбителей марок.
Американским журналом Consumer Reports опубликован рейтинг надежности автомобилей мировых марок. Несмотря на масштабные сервисные кампании Toyota и Honda заняли первые места. Рейтинг был составлен по опросу подписчиков, которые поделились своим опытом владения почти полутора миллионом автомобилей тех или иных марок. Toyota и Honda разделили поровну десять наград по всем направлениям опроса. Самые плохие результаты неожиданно оказались у Porsche, Volvo и Jaguar. Пять из 11 моделей BMW оценены как ниже среднего.
Кузичев: Я приветствую в студии «Вестей-ФМ» Андрея Леонтьева, руководителя канала «Авто Плюс». Андрей, здравствуйте.
Леонтьев: Здравствуйте, Анатолий.
Кузичев: Плюс что?
Леонтьев: Плюс много что. Потому что у нас есть такое английское слово «motoring».
Кузичев: Motoring? Понятно.
Леонтьев: Да-да-да. То есть у нас motoring такой. То есть у нас автомобилей, условно говоря, процентов 80, а остальное – это лодки, самолеты поршневые.
Кузичев: А, все, что имеет мотор.
Леонтьев: Да, все, что имеет двигатель внутреннего сгорания. Все, что движется при помощи оного. Вот об этом мы и вещаем. Естественно, о той как бы инфраструктуре, которая создается вокруг этого, и субкультуре, которую этот самый мотор подарил человечеству.
Кузичев: Вот вы очень красиво сказали насчет того, что это должен быть двигатель… нет, не то чтобы должен быть, а так вот по факту пока что есть, двигатель внутреннего сгорания. Потому что есть же всякие, всякие вот эти для жалких зрелищ, даже не могу найти какого-то эвфемизма приличного для вот этих метросексуалов всяких. Все это электрические, еще не внутреннего сгорания.
Леонтьев: Электрически-гибридные, топливные элементы были одно время очень модны.
Кузичев: Гибридные, слушайте. Это вот не то, да?
Леонтьев: Это тоже, потому что, к сожалению или к счастью, технологии тоже потихоньку начинают, так сказать, осваиваться, как вы правильно сказали, определенной частью населения. Но до нас это, к сожалению, а, может быть, и к счастью, дойдет не скоро, потому что отсутствует полностью и инфраструктура, ну и ментальность наша подразумевает совсем иные вещи. У нас и моторы маленькие-то бензиновые, в общем, не очень шибко приветствуются. Даже если люди покупают бэушные машины, все равно там мыслят категориями от 2-х литров, от 1,8 и выше.
Кузичев: Да-да. Вот удивительным образом мы в этом смысле совпадаем с американцами, это их же вообще подход, это их эстетика.
Леонтьев: А вы не замечаете, что у нас вообще рынок очень странный. У нас компании долгое время зарубежные пытались пропагандировать идею совмещения европейского рынка и российского рынка. Так сказать, были общие и маркетинговые структуры, были общие структуры управленческие. А сейчас становится очевидно, что на наш рынок нужно вводить модели, которые не пользуются популярностью в Европе. Потому что рынок у нас своеобразный.
Кузичев: Например? То есть как раз вот мощные моторы, большущие машины.
Леонтьев: Не только, да. Это большие машины, да. Это некий такой псевдо-бизнес-класс.
Кузичев: Почему «псевдо»?
Леонтьев: Ну, вроде » Toyota Camry «, например. Ну какой же это бизнес-класс?
Кузичев: А при чем же тут «псевдо»-то?
Леонтьев: Ну как? Вот такой должны была бы быть «Волга», как Toyota Camry , как Nissan Teana.
Кузичев: Давай тогда о терминах договоримся. Что такое бизнес-класс?
Леонтьев: Ну, вообще бизнес-класс – это машины сегмента «Е» европейского, как это принято считать в мире с устоявшимися автомобильными традициями. Это Audi A6, это BMW 5-й серии, это Mercedes E-class, как яркие примеры этого. И, видимо, размер, который у нас всегда имеет значение, в ущерб, может быть, содержанию, вот здесь заставляет иногда маркетологов называть вещи не совсем своими именами.
Кузичев: То есть фактически подменять понятия за счет исключительно как бы характеристик количественных.
Леонтьев: Ну да.
Кузичев: В ущерб качественным. Причем, качественные характеристики бизнес-класса?
Леонтьев: Прежде всего, это начинка автомобиля дополнительными опциями, которые уже часто входят в стандартный пакет. Это естественно.
Кузичев: Вот электростеклоподъемники сейчас у многих есть.
Леонтьев: Нет, ну мы говорим о совершенно других вещах. Мы даже не говорим о раздельном климат-контроле. Мы говорим уже о таких вещах, как подогрев задних сидений, например. Мы говорим о таких вещах, как очень серьезный электронный комплекс безопасности. Определенный набор минимальных средств, облегчающих жизнь водителю, возможность считывать дорожные знаки. Да, то есть мы говорим об этом.
Кузичев: Понятно.
Леонтьев: Это очень хорошая акустика обязательно, это мультимедиа, которая должна присутствовать в автомобиле, в современном, престижном, премиальном автомобиле. Вот те машины, о которых мы сейчас только что говорили, они, в общем, по большому счету этого лишены, потому что нужно удерживать цену в определенных пределах, которые были бы доступны мелкому бизнесу. Ну, вы понимаете, начальник ЖЭКа. Ну, ему уже хочется ездить с шофером, может быть, иногда и за рулем, но на большой машине. У человека 15 палаток на рынке, ему тоже хочется иметь как бы что-то такое.
Кузичев: Это вы об одном и том же человеке, о начальнике ЖЭКа?
Леонтьев: Это определенный как бы уровень, просто это уровень социальный, уровень доходов, уровень достатка, уровень окружения. Ну, некий срез такой.
Генеральный продюсер телевизионной производственной компании LAV Productions и создатель канала «Авто Плюс»
Откуда взялся?
Где ума набрался?
Московский Государственный Институт Международных Отношений, специальность «журналист-международник». По совместительству, согласно диплому, могу преподавать испанский или английский язык в средней школе или командовать разведвзводом.
На кого работал?
Увы, никогда не кочегарил в котельной, не сторожил объект и не валил лес. Всегда работал по профессии. В пишущей прессе с 1988 года, на телевидении и радио — с 1991. В автомобильной тематике — всегда. Постоянно — с 1992 года.
Где гонялся?
С 1982 года занимался картингом и прочим автомобильным делом в Московском Дворце Пионеров. С 1994 года гонял на Выживание. Потом Кросс и кольцо, и Выживание, конечно. Эпизодически катался на «Формулах» — 1600 и 3, и даже угодил за руль Arrows F-1 на частных тестах. Попробовал себя за рулем Citroen WRC. Loeb улыбался, но в команду не взял. А вот Семен Семенович Якубов пригласил за руль боевого КАМАЗ. В 2010 году выступаю в Чемпионате России в качестве пилота в составе команды «КАМАЗ-МАСТЕР» и надеюсь проехать «Шелковый путь». Несколько лет назад серьезно увлекся водномоторным спортом. Сейчас в активе несколько удачных выступлений в Чемпионатах Европы и Мира в классе Endurance (длинные гонки типа ЛеМана на 6,8 и 24 часа). Вместе с кубками за призовые места получил и звание КМС.
Где скитался?
Начал с Сахары в 1989. А потом пошел на Север и за десять лет, в 1999, добрался до Северного Полюса в составе экспедиции «Первый автомобиль на Северном Полюсе» (это был снегоболотоход «Марш»). Любовь к Северу осталась и вылилась в две экспедиции в Тикси, поездку вокруг Байкала (вокруг — в буквальном смысле), экспедиции в Магадан (на Mazda3)… Были и поездки во Владик, и в Гоби, как с монгольской стороны, так и с китайской, и Париж-Пекин (на Мерседесе Е-класса). Осваивал Вологодские и Архангельские леса в поисках остатков обитания ушедших людей. Ездил по Ближнему Востоку (Саудовская Аравия, Эмираты, аравийская пустыня, Иордания). Освоены часть Туркмении и Казахстана. Всего в зачете 5 пустынь — Сахара, Гоби, Такла Макан, Каракумы, Аравийская. Европа не в счет.
Чем занимался?
Вел телепрограммы, писал тексты для телепрограмм, режиссировал телепрограммы, руководил телепрограммами, создавал телеканал… Параллельно участвовал в организации всяких авантюр — начиная от экспедиций в Тикси и созданием гоночных водномоторных команд, заканчивая попыткой установления 12 новых автомобильных рекордов России. В настоящее время осваиваю аэроплан Extra 330 под руководством великого Виктора Чмаля.
На чем ездишь?
В силу специфики профессии машины приходится менять часто. Но — чужие. А из своих — Волга ГАЗ 21 (1958), Chevrolet Camaro (1979), Volvo S60R, Nissan Navara.
На что снимаешь?
Sony D35 Ветасам SP, Nikon P100, Nokia 8800.
Зачем тебе все это?
Чтобы по вечерам не мазать масло на белый хлеб перед телевизором и не разгадывать сканворды «Зятек». Не «забивать козла» во дворе пятиэтажки и не говорить заумные слова, пялясь в монитор с биржевыми котировками. Чтобы не носить каждый день костюм и галстук. Чтобы не думать, на какой машине приличнее ездить. Чтобы не возить рассаду на 6 соток и убедиться в том, что море Лаптевых прекраснее Красного моря, а Батагай — лучший город земли. А еще я счастлив, что узнал страну, по которой можно ездить, закрывая одометр календарем. И в которой меняются только часовые пояса и ландшафт, а нравы, язык и деньги остаются — день за днем, неделя за неделей. И я рад, что могу поговорить об этом с друзьями и показать все это моей дочери. А если честно, ничего другого, увы, не умею, и это дает возможность зарабатывать на жизнь. Часто представляю себя доящим козу на утренней зорьке.
Российский автогонщик, тележурналист, радиоведущий, редактор и режиссер телепрограмм.
Андрей Леонтьев родился в Москве в семье авиационного инженера Игоря Леонтьева и испанки Кармен Виеска – дочери ветерана Второй Мировой Хосе Виеска , оставшегося в СССР после окончания войны и женившегося на русской девушке.
Еще в детстве Андрей больше всего интересовался машинами и самолетами. Учась в школе, он начал заниматься картингом, но поступил не в технический вуз, а на факультет международной журналистики МГИМО. Во время перестройки молодой журналист занимался бизнесом, но в 1992 году вернулся в профессию, войдя в состав съемочной группы знаменитого «Автошоу».
Параллельно с работой на телевидении Леонтьев продолжает участвовать в гонках, причем не только в автомобильных, но и в соревнованиях водномоторного транспорта.
Андрей Леонтьев – основатель туристической компании «Авто Путешествие», занимающейся организацией автопробегов и экспедиций в самых диких местах России.
На ТВ Леонтьев занимается, в основном, организаторской работой. Он является автором программы «Выходные на колесах» на телеканале «Звезда», ведущим которой является Алексей Лысенков . Компания Андрея Леонтьева и Александра Воробьева LAV Productions выпускает передачи для таких каналов как ТВЦ, «Авто Плюс» и РБК.
В 2017 году Андрей стал ведущим нового автошоу на телеканале «Че» - «Программа испытаний ».
Летом 2018 года на канале ТВЦ стартовало шоу « Выходные на колесах », ведущим которого стал Андрей Леонтьев. В программе тележурналист рассказывает зрителям, как с пользой можно провести выходные на колесах, показывает достопримечательности, а также открывает все минусы и плюсы машин, на которых совершает автопутешествие.
Телеведущий, телепродюсер, автогонщик и путешественник.
1 / 5
Андрей Леонтьев родился в Москве 23 августа 1969 года. Мать - Кармен Виеска - преподаватель испанского языка , отец - Игорь Алексеевич Леонтьев - авиационный инженер. С раннего возраста интересовался всем, что связано с автомобильной и авиационной техникой . Во время учёбы в средней школе посещал Кружок юного автомобилиста во Дворце Пионеров, занимался картингом . Андрей Леонтьев окончил школу в 1985 году, в том же году поступил в МГИМО на факультет Международной Журналистики. Во время учёбы работал в региональных (Казахстан) и центральных газетах («Известия », «За Рубежом»). Окончание института в 1991 году совпало с драматическими событиями в истории России . Не желая сотрудничать со СМИ , занимающими радикальные позиции как с оной, так и с другой стороны, А. Леонтьев пробует себя на предпринимательском поприще - небезуспешно занимается рекламой и недвижимостью. Возвращение в журналистику происходит в 1992 году с появлением на отечественном телевидении первой специализированной программы «Авто Шоу». Андрей присоединяется к буквально новорожденному коллективу, собранному известным журналистом, продюсером и телеведущим Николаем Петровым. Здесь происходит знакомство с журналистами Александром Пикуленко, Сергеем Асланяном, Алексеем Хресиным, режиссёром Еленой Садовой. Елена с Андреем работает до сих пор. Начиная с 1996 года А. Леонтьев становится Главным Редактором программы Авто Шоу. Параллельно происходит возвращение в автоспорт : продюсерская компания Николая Петрова «Аква Вита» реализует многолетний спешный проект «Гонки на выживание», и Андрей становится не только одним из ведущих проекта, но и его непосредственным участником. В тот же период Леонтьев работает на радио ведущим утреннего эфира и руководителем службы информации (Радио 7), делает автомобильную программу в рамках канала «Деловая Россия» (РТР), принимается в дикторский отдел «Деловой России» под руководством легендарного Игоря Кириллова и ведёт прямые эфиры канала, работая вместе с настоящими звёздами - Игорем Кочергиным, Петром Кулешовым, Еленой Нефедовой, Еленой Старостиной. В 1997 году ведёт автомобильную рубрику в программе «Доброе Утро, Россия» с Михаилом Гуревичем. В 1996-1999 годах работает вместе с Марией Чугреевой - тележурналистом, поэтом и композитором на ряде социальных неавтомобильных телепроектов (в частности - «Хорошие Новости», ТВЦ). В 1998 году Леонтьев принимает приглашение «Новой Компании» и возглавляет программу «В Мире Моторов», выходящую на 1 канале (ведущая Татьяна Масликова). Впоследствии, Андрей становится Главным Режиссёром «Новой компании» на проектах «Утро на 1 канале», «Доброе утро» на НТВ (ведущий Лев Новоженов), где ежедневно в прямом эфире представляет автомобильную рубрику.
В 2002 году Андрей Леонтьев начинает работать над концепцией специализированного на моторной тематике кабельного и спутникового круглосуточного канала. И приступает к поиску инвесторов. Однако лишь с четвёртой попытки в 2006 году удается найти заинтересованную структуру в лице только что созданного холдинга «Red Media», у которого была потребность в таком проекте. Телеканал «Авто Плюс» вышел в эфир 5 сентября 2006 года. А. Леонтьев полностью посвящает себя этому проекту, позволив себе лишь в 2007-2008 годах вести вместе с Марией Румянцевой программу Формула 1 на Рен-ТВ. Однако в 2010 году впоследствии серьёзных разногласий с руководством холдинга относительно путей развития канала и организации производства, Леонтьев покидает созданный по его концепции и при его непосредственном участии канал. Вместе с ним уходит и почти весь коллектив, с которым он работает и сейчас. После проигрыша тендера на производство контента для телеканала Авто Плюс созданная Леонтьевым и его школьным другом и партнером Александром Воробьевым компания «LAV Productions» начинает производство программ для других федеральных и спутниковых каналов. На телеканале «Звезда» выходит программа «Выходные на колесах» с Алексеем Лысенковым в качестве ведущего, на ТВЦ - «Автомобильное настроение», на РБК-ТВ - «Autonews». Позже к А. Леонтьеву от руководства холдига «Red Media » поступает предложение возобновить сотрудничество, которое безусловно принимается. В настоящее время компания «LAV Produtions» делает 18 телевизионных программ различных периодичности, хронометража и тематики для федеральных, спутниковых и кабельных каналов, сохраняя сотрудничество с традиционными партнерами: РБК , ТВЦ и Авто Плюс.
5 лет назад полностью посвятил себя ралли-рейдам , когда благодаря Семену Якубову смог попробовать свои силы в качестве пилота в составе команды КАМАЗ -Мастер. Проходил подготовку по руководством тренеров десятикратного победителя Дакара «Царя пустыни» Владимира Чагина и трёхкратного участника Дакара Сергея Решетникова, который стал «играющим» тренером выполняя роль механика в экипаже Леонтьева (в качестве штурмана выступал приглашенный А. Леонтьевым журналист А. Мочалов). В результате - 3 место на этапе Чемпионата России «Хазарские степи» в 2010 году и 11 место в ралли-марафоне «Silk Way» 2010 (Шелковый Путь). В 2013-14 гг. А. Леонтьев выступал в качестве пилота в составе созданной им совместно с группой ИРИТО команде ИРИТО-Спорт на автомобиле Great Wall Hover H5. Штурманом экипажа стала Чемпионка России по ралли, призёр этапов Чемпионата Мира, мастер спорта Анна Завершинская, тренером и руководителем команды - трёхкратный участник Дакара, легендарный пилот команды КАМАЗ -Мастер Сергей Решетников. Команда дебютировала на ралли-марафоне Silk Way 2013 (сход на 5 этапе). За тем провела серию успешных гонок в рамках Чемпионата и Кубка России, по итогам которых Леонтьев стал Бронзовым Призёром Чемпионата России 2013.
Андрей Леонтьев является 14-кратным рекордсменом России по автоспорту (рекорды скорости на льду и на длинные дистанции). При этом он сам является организатором попыток установления рекордов - в частности ставших традиционными «Днями скорости на льду Байкала ». А. Леонтьеву и А. Завершинской принадлежит и зарегистрированный в «Книге Рекордов России» рекорд беспрерывного передвижения на автомобиле: в июне 2013 года экипаж из двух человек на автомобиле Volvo XC 90 стартовал из Мурманска в строну Магадана и преодолел 10124 километра за 138 часов. В июне 2014 А. Леонтьев и А. Завершинская установили сразу 2 рекорда России и абсолютное мировое достижение: экипаж стартовал на автомобиле Subaru Outback с мыса Сан-Висенте (Португалия, самая удаленная юго-западная точка Евразии) и финишировал в Магадане (самая удаленная северо-восточная точка Евразии, куда ведут круглогодичные дороги), преодолев 16164 километра за 180 часов и показав среднюю скорость 89,2 км/час.
Андрей Леонтьев неоднократно становился призёром этапов Чемпионата Мира и Европы по водномоторному спорту в многочасовых гонках на спортивных лодках.
В 1999 году Андрей Леонтьев стал участником экспедиции «Северный Полюс 1999», задачей которой было впервые в истории добраться на автомобиле своим ходом до точки Северного Полюса . Успех проекта и полученный первый опыт толкнули Леонтьева на продолжение столь зацепившей его темы.
В результате были выбраны раз и навсегда принципы организации проектов, которые ни разу не нарушались:
С тех пор Андреем Леонтьевым при помощи коллег, друзей и единомышленников было реализовано свыше 35 проектов:
Накопленный опыт и созданный коллектив логистов, водителей-инструкторов, механиков и специалистов по туризму позволил А. Леонтьеву и А. Воробьеву под брендом LAV Travel создать компанию Авто Путешествие, которая оказывает профессиональные услуги по организации индивидуальных автомобильных экспедиций пробегов и приключений как в самых труднодоступных районах бывшего советского пространства, так и по асфальту.
Леонтьев, Андрей Игоревич (23 августа 1969(19690823 ) , Москва) - российский тележурналист, телеведущий, телепродюсер, автогонщик и путешественник.
Биография и карьера ТВ проекты с участием А. ЛеонтьеваАндрей Леонтьев имеет более, чем 20-летний опыт выступления в различных дисциплинах автоспорта: картинге, кроссе, кольцевых гонках. Был победителем и призёром многочисленных соревнований регионального (Московского) и республиканского уровня (РСФСР, РФ).
5 лет назад полностью посвятил себя ралли-рейдам, когда благодаря Семену Якубову смог попробовать свои силы в качестве пилота в составе команды КАМАЗ-Мастер. Проходил подготовку по руководством тренеров десятикратного победителя Дакара «Царя пустыни» Владимира Чагина и трёхкратного участника Дакара Сергея Решетникова, который стал «играющим» тренером выполняя роль механика в экипаже Леонтьева (в качестве штурмана выступал приглашенный А. Леонтьевым журналист А. Мочалов). В результате - 3 место на этапе Чемпионата России «Хазарские степи» в 2010 году и 11 место в ралли-марафоне «Silk Way» 2010 (Шелковый Путь). В 2013-14 гг. А. Леонтьев выступал в качестве пилота в составе созданной им совместно с группой ИРИТО команде ИРИТО-Спорт на автомобиле Great Wall Hover H5. Штурманом экипажа стала Чемпионка России по ралли, призёр этапов Чемпионата Мира, мастер спорта Анна Завершинская, тренером и руководителем команды - трёхкратный участник Дакара, легендарный пилот команды КАМАЗ-Мастер Сергей Решетников. Команда дебютировала на ралли-марафоне Silk Way 2013 (сход на 5 этапе). За тем провела серию успешных гонок в рамках Чемпионата и Кубка России, по итогам которых Леонтьев стал Бронзовым Призёром Чемпионата России 2013.
Андрей Леонтьев является 14-кратным рекордсменом России по автоспорту (рекорды скорости на льду и на длинные дистанции). При этом он сам является организатором попыток установления рекордов - в частности ставших традиционными «Днями скорости на льду Байкала». А. Леонтьеву и А. Завершинской принадлежит и зарегистрированный в «Книге Рекордов России» рекорд беспрерывного передвижения на автомобиле: в июне 2013 года экипаж из двух человек на автомобиле Volvo XC 90 стартовал из Мурманска в строну Магадана и преодолел 10124 километра за 138 часов. В июне 2014 А. Леонтьев и А. Завершинская установили сразу 2 рекорда России и абсолютное мировое достижение: экипаж стартовал на автомобиле Subaru Outback с мыса Сан-Висенте (Португалия, самая удаленная юго-западная точка Евразии) и финишировал в Магадане (самая удаленная северо-восточная точка Евразии, куда ведут круглогодичные дороги), преодолев 16164 километра за 180 часов и показав среднюю скорость 89,2 км/час.
Андрей Леонтьев неоднократно становился призёром этапов Чемпионата Мира и Европы по водномоторному спорту в многочасовых гонках на спортивных лодках.
В 1999 году Андрей Леонтьев стал участником экспедиции «Северный Полюс 1999», задачей которой было впервые в истории добраться на автомобиле своим ходом до точки Северного Полюса. Успех проекта и полученный первый опыт толкнули Леонтьева на продолжение столь зацепившей его темы.
В результате были выбраны раз и навсегда принципы организации проектов, которые ни разу не нарушались:
С тех пор Андреем Леонтьевым при помощи коллег, друзей и единомышленников было реализовано свыше 35 проектов:
Накопленный опыт и созданный коллектив логистов, водителей-инструкторов, механиков и специалистов по туризму позволил А. Леонтьеву и А. Воробьеву под брендом LAV Travel создать компанию Авто Путешествие, которая оказывает профессиональные услуги по организации индивидуальных автомобильных экспедиций пробегов и приключений как в самых труднодоступных районах бывшего советского пространства, так и по асфальту.
Заслуги и наградыЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/