Типовое положение о закупках по 223 фз. Некоторые вопросы формирования Положения о закупке​​


Правительства РФ;5) особенностей применяемых способов закупок;6) описания предмета закупки, в том числе указания на товарные знаки;7) особенностей конкурентных закупок среди СМСП. Итак… 1. Типовое положение о закупкеТиповое положение о закупке должно содержать не подлежащие изменению при разработке и утверждении своих положений заказчиками:1) порядок подготовки/осуществления закупки;2) способы закупок и условия их применения;3) срок заключения договора по результатам конкурентной закупки. Оно также должно предусматривать особенности участия СМСП в закупкахТиповое положение и изменения в него размещаются в ЕИС в течение 15 дней с даты утверждения.Изменение в типовое положение – обязательно для применения всеми заказчиками, у которых положения о закупке утверждены в соответствии с типовым.

Краткий обзор изменений по 223-фз

Внимание

В декабре 2017 года на финальном заседании Правительства России был принят ряд поправок в 223-ФЗ. Обновление законопроекта было подготовлено еще в 2015 году, но одобрение получило только сейчас.


Важно

Нововведения в основной массе вступят в силу с июля 2018 года, однако ознакомиться с новшествами участники закупок имеют возможность уже сейчас. Конкурентные закупки В законе появится термин «конкурентная закупка».


Он предполагает выбор поставщика из нескольких участников путем проведения выбранной конкурсной процедуры. Одновременно с этим появится описание базовых способов приобретения продукции и услуг: аукционов, конкурсов, запросов котировок и предложений.
Для каждого определен порядок их реализации и регламентированные сроки. За заказчиком сохранится право самостоятельно выбирать тот или иной способ определения поставщика.
Разрешено использовать и дополнительные этапы, например, переторжки.

Важные изменения в 223-фз с 2018 года

Это значит, что точка зрения, высказанная ранее Минэкономразвития РФ, получила законодательное подтверждение. Причем будет исключена возможность ее другого толкования.


2. Перечень отношений, на которые действие Закона № 223 не распространяется, расширится. В частности, в этот список войдут закупки, проводимые у юридических лиц, которые в соответствии с Налоговым Кодексом России взаимозависимы с заказчиком.
Перечень таких компаний необходимо будет не только отразить в положении о закупке, но и представить обоснование причин включения в это положение каждой компании. 3. В типовом положении нужно будет приводить дату, до наступления которой указанные предприятия и учреждения обязаны привести своё положение о закупках в полное соответствие с типовым.
Утвержденное положение надо будет размещать в ЕИС. Изменения такого положения будут размещаться в этой системе аналогичным образом. 4.

Изменения по 223-фз с 1 января 2018 года

Старая форма отчета больше приниматься не будет. В связи с этим заказчикам следует внимательно изучить новую структуру документа. Закрытые закупки Правительству России предоставлено право определять перечень закупок, которые реализуются в закрытом режиме.

Инфо

Для этих целей будут приобретаться отдельные торговые площадки. Перечень конкретных ЭТП еще окончательно не сформирован и в любой момент может быть скорректирован.


Пройти регистрацию на такой площадке смогут только определенные организации. Для этого они должны будут иметь соответствующее персональное приглашение. Обжалование действий Корректировки внесены и в перечень действий, разрешенных к обжалованию. Обращаться в ФАС теперь могут только те компании, которые подавали заявки на участие в рассматриваемой закупке.

Компания

Теперь в список действий входят:

  1. Нарушения, которые допустил заказчик при проведении закупки.
  2. Отсутствие в ЕИС положения о закупке отдельного заказчика, а также прочей информации обязательной к размещению.
  3. Предъявление заказчиком избыточных требований к участникам.
  4. Приобретение заказчиком товаров или услуг при отсутствии утвержденного положения о закупке.

С июля этого года обжаловать можно будет и действия операторов торговых площадок. Рассмотрение всех поступающих жалоб будет проводиться на основании только тех доводов, которые отвечают предмету рассматриваемого вопроса. При этом оспорить решение ФАС на том основании, что вопрос не входит в ее компетенцию будет крайне сложно.

223-фз. обзор основных изменений 2018 года

  • Заказчики, заключившие за прошедший год контрактов на общую сумму менее 50 миллионов рублей.
  • Все выявленные в ходе мониторинга нарушения будут фиксироваться. По результатам проверки наложат соответствующее взыскание.
  • Обновление формы отчета о закупках Уже с января 2018 года будет изменена форма отчета о закупках. Среди основных нововведений отмечают:
  1. Сведения о договорах, заключенных с представителями малого бизнеса будут вноситься в отдельные графы.
  2. Появится строка, в которую нужно внести информацию об общем объеме закупок за год. При этом приобретение товаров и услуг у МСП выносится отдельно. После эти две цифры суммируются.
  3. Для каждой категории договоров нужно, как и раньше, указать общую стоимость и количество реализованных контрактов. Отдельно отображается число контрактов, срок исполнения которых более года.

Типовое положение о закупках по 223-фз с учетом последних изменений

Установлено правило о том, что при рассмотрении жалобы антимонопольный орган будет ограничен лишь доводами, которые составляют предмет обжалования. Другие положения законопроекта 1. В документации и извещении вместо информации о начальной цене договора может быть установлена цена единицы товара (услуги, работы), максимальная цена договора или формула определения цены контракта, а также её максимальное значение.

2. Перечень закупок, информацию о которых заказчик будет иметь право не размещать в ЕИС, расширился. Так, были добавлены:

  • закупки финансовых услуг, включая услуги по размещению депозитов и получению кредитов;
  • закупки, касающиеся исполнения договоров аренды, субаренды, купли-продажи, договоров управления муниципальным либо государственным имуществом и других договоров, которыми предусматривается переход прав владения (пользования) недвижимостью.

Важные изменения в регулировании закупок по закону № 223-фз

Договор по результатам конкурентной закупки с участием СМСП заключается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и должен быть подписан электронной подписью. Предусматривается возможность составления протокола разногласий и обязанность заказчика указывать причины отказа учесть замечания.Разумеется, формат данного обзора позволяет указать и прокомментировать лишь ключевые изменения, упуская технические подробности и частные моменты нововведений. Вполне возможно, что некоторые из отмеченных проблем еще будут устранены до вступления соответствующих норм в силу, в чем мы тоже постараемся принять участие.Так же, другим законом (http://sozd.parlament.gov.ru/bill/261318-7), устанавливаются особенности осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, оказания услуг, аренды (включая фрахтование, финансовую аренду) рядом заказчиков-субъектов 223-ФЗ.
Электронные закупки В 223-ФЗ будет введено понятие «Электронной формы закупки». Так именуются все процедуры приобретения товаров и услуг, реализуемые посредством функционала ЭТП. В законе появится точное определение торговой площадки, основные требования, предъявляемые к ней, а также ответственность оператора за нарушение норм. Теперь заказчики обязаны проводить закупки в электронной форме. Перечень исключений из этого правила должен быть приведен в положении о закупках. Выбор электронной торговой площадки также остается правом заказчика. Все участники закупки обязаны использовать усиленную квалифицированную подпись. Поправки в действующее законодательство расширят и полномочия Правительства России. Теперь оно может формировать список ЭТП, которые отвечают установленным требованиям. Кроме того, Правительство будет определять правила ведения электронного документооборота.

Перечень изменений в положение о закупках тру по 223 ap в 2018г

Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения. Заявка на участие в электронных конкурсе, аукционе, запросе предложений состоит из 2 частей: описание продукции (без раскрытия сведений об участнике закупки, за раскрытие – отклонение заявки (до последних изменений в законе №44-ФЗ формулировки были мягче – там не предполагались санкции за раскрытие подобной информации и в первой части заявки. Хотя очевидно, что ничто не мешает заинтересованному участнику закупки и сейчас неофициально информировать о своем участии заказчика (от прямого сообщения до характерных информационных пометок в заявке (нюансы форматирования и др.).)); сведения об участнике (включая соответствие единым квалификационным требованиям), окончательном предложении и других условиях исполнения договора. 10.
Как изменятся нормы Закона № 223 об обжаловании С начала 2018 года стало можно обжаловать действия или бездействие не только заказчиков, но и операторов ЭТП, а также закупочной комиссии. Расширился перечень случаев, при возникновении которых возможно обращение с жалобой в антимонопольный орган. В этот перечень добавлены новые пункты:

  • проведение заказчиком закупок с нарушением положения о закупке или (и) норм Закона № 223;
  • нарушение оператором ЭТП Закона № 223 при проведении закупки (вступает в силу с 01.07.2018 г.).

2. Появилась норма, на основании которой при совершении обжалуемого действия либо бездействия после окончания установленного срока подачи заявок, их может обжаловать лишь подавший заявку участник закупки. 3.
Это значит, что к нему будут в полной мере относиться правила контрактной системы, а именно необходимость: Типовое положение о закупках Скачать образец (файл) -обосновывать начальную цену договора с единственным поставщиком; — выбирать способ закупки; — проводить закупки у СМП и СОНО; устанавливать требования к участникам, оценивать их заявки; — создавать комиссию по закупкам; — направлять в ФАС сведения о недобросовестных исполнителях для включения в РНП. Однако заказчикам по-прежнему не нужно будет согласовывать с антимонопольной службой закрытые процедуры выбора поставщика, а также направлять уведомления о закупках у единственного поставщика, которые не состоялись. Как будет выглядеть типовая форма положения по 223-ФЗ с новыми изменениями Структура похожа на ту, что существовала раньше, однако есть ряд изменений.

Заказчики, которые в настоящее время работают по 223-ФЗ, обязаны разработать особый документ, регламентирующий всю закупочную деятельность. В статье рассмотрим основные требования к содержанию указанного стандарта, порядку его принятия и утверждения, а также предоставим само положение о закупках по 223-ФЗ с июля 2018 года, образец которого подготовлен с учетом вступления существенных изменений в сфере государственных закупок, именно поэтому стоит обратить особое внимание на новый формат и структуру документа.

Положение по 223-ФЗ для бюджетных учреждений на 2019 год с изменениями должно содержать следующую информацию:

  • порядок подготовки и проведения процедур, в том числе электронных, условия их применения;
  • способы осуществления заказов по 223-ФЗ;
  • порядок заключения и исполнения договоров по результатам конкурентных процедур и договоров с единственным поставщиком;
  • иные вопросы, связанные с обеспечением закупок по нормам 223-ФЗ.

Стоит заметить, что положение о закупках не предусмотрено, и заказчик осуществляет деятельность в рамках закона о контрактной системе без принятия каких-либо дополнительных актов.

Целесообразно принять стандарт об отделе закупок, который будет отражать закрепление конкретных полномочий по подготовке, согласованию и утверждению документов, необходимых для проведения заказа, а также фиксирующий сроки исполнения обязанностей и ответственность за их нарушение за определенным списком сотрудников, которые входят в отдел и выполняют службу в области заказа по 223-ФЗ.

Как утвердить и разместить

Согласно ч. 3 ст. 2 223-ФЗ, заказчик утверждает стандарт в зависимости от организационно-правовой формы следующими органами управления:

  • государственная корпорация или компания — высшим органом управления (№ 7-ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях»);
  • ГУП, МУП — руководителем (№ 161-ФЗ от 14.11.2002 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»);
  • автономное учреждение — наблюдательным советом (№ 174-ФЗ от 03.11.2006 «Об автономных учреждениях»);
  • АО — советом директоров, общим собранием, коллегиальным исполнительным органом (№ 208-ФЗ от 26.12.1995 «Об акционерных обществах»);
  • ООО — общим собранием участников, советом директоров, коллегиальным исполнительным органом (№ 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью»);
  • государственное или муниципальное бюджетное учреждение — учредителем (№ 7-ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях»);
  • публично-правовая компания — наблюдательным советом (№ 236-ФЗ от 03.07.2016 «О публично-правовых компаниях»).

Стандарт закупочной деятельности и вносимые в него изменения заказчик размещает на сайте ЕИС в течение 15 дней со дня подписания акта. Каждый желающий имеет полное право изучить данные документы, которые находятся в Единой информационной системе в открытом доступе.

Заказчику необходимо учесть требования не только 223-ФЗ, но также , а также «Стандарта осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц», утвержденного ФАС России.

Заказчик должен соблюдать принципы равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам.

Типовое положение о закупках по 223-ФЗ на 2018 год с июля 2018 может содержать следующие разделы:

  1. Термины и определения.
  2. Цели и принципы закупочной деятельности.
  3. Утверждение стандарта и внесение изменений.
  4. Формирование и корректировка плана заказов.
  5. Выбор способа и формы заказа.
  6. Правила подготовки и проведения.
  7. Принципы формирования требований и критериев оценки.
  8. Требования к описанию объекта.
  9. Требования к условиям договора. Обязательства, связанные с исполнением договора.
  10. Подготовка, согласование и утверждение закупочной документации.
  11. Порядок проведения процедуры.
  12. Контроль и обжалование.
  13. Отчетность по закупочной деятельности.
  14. Требование к хранению документов, составленных в ходе заказа.

Как использовать типовые положения

С 01.01.2018 изменились нормативы о типовом положении о закупках. Теперь, согласно части 2.3 ст. 2 223-ФЗ, в типовое положение о закупках по 223-ФЗ с учетом последних изменений нужно включить такие сведения:

  1. Регламент подготовки и реализации госзакупок.
  2. Способы определения поставщика, а также случаи, когда они применяются.
  3. Срок заключения договора по результатам конкурентных торгов.

Эти сведения нельзя изменять при разработке и утверждении бюджетными и автономными учреждениями, унитарными предприятиями собственных положений о закупке.

В стандартном положении о закупке должны предусматриваться особенности участия субъектов МСП, которые утверждены .

Типовые положения для бюджетных учреждений (автономных и бюджетных) и унитарных предприятий разрабатываются органами исполнительной власти разных уровней — федеральные, региональные, муниципальные. Вышестоящие органы также закрепляют перечень организаций-заказчиков, для которых будут действовать такие типовые стандарты. Таким образом, если учреждение подпадает под действие типовых стандартов, разработанных на вышестоящем уровне, то ей надлежит сформировать свой регламентирующий регистр в строгом соответствии с условиями, установленными в типовом положении о закупках (ч. 2.1, 2.2 ст. 2 223-ФЗ).

Таким же образом вносятся изменения. Если законодатель внес коррективы в типовой закупочный регламент, организация-заказчик должна поправить свой локальный акт в течение 15 дней (ч. 2.7 ст. 2 223-ФЗ).

Новые или скорректированные типовые нормативы размещаются в 15-дневный срок с момента их утверждения контролирующими органами власти.

Где взять типовое положение

В конце статьи вы можете выбрать из ряда предоставленных стандартов и найти необходимое положение о закупках по 223-ФЗ на 2019 год; скачать образец можно также на сайте Единой информационной системы — в ЕИС доступны для ознакомления стандарты госзакупок организаций-заказчиков местного уровня, которые могут использоваться в целях оптимизации и унификации разрабатываемого документа. Эти документы найдете во вкладке «Документы» на боковой панели. В нижней части страницы есть раздел «Перечень типовых положений о закупках».

Скачать шаблон типового положения о закупках на 2019 год

Пример типового положения о закупках для МУП

В качестве примера приводим положение о закупках по 223-ФЗ на 2019 год — образец для МУП.

Мы являемся бюджетной организацией. Узнали, что денежные средства от предпринимательской деятельности мы можем осваивать через торги по положению, которое должны самостоятельно разработать. Где можно скачать образец положения о закупках?

  • Вопрос: №291 от: 2013-11-04.

По смыслу статьи 15 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств, руководствуясь положениями вышеуказанного закона.

Если бюджетным учреждением принято в единой информационной системе (в настоящее время сайт http://zakupki.gov.ru), данное учреждение вправе осуществлять закупки по ст. 15 Закона 44-ФЗ:

  1. за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
  2. в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;
  3. за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

28 декабря 2014 года был принят Закон 396-ФЗ, который внес изменения в законодательство, связанное с осуществлением закупок.

В силу ч. 25 ст. 112 Закона 44-ФЗ до 1 апреля 2014 года бюджетные учреждения вправе принять правовой акт в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в отношении закупок, предусмотренных частью 2 статьи 15 настоящего Федерального закона и осуществляемых в 2014 году. Указанные правовые акты в случае их принятия бюджетными учреждениями должны быть размещены до 1 апреля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. До размещения указанного правового акта, но не позднее 1 апреля 2014 года бюджетные учреждения осуществляют такие закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В изменениях (Закон 396-ФЗ) указано кто утверждает принятое положение о закупках .

В силу п. 6 ч. 3 ст. 2 Закона 223-ФЗ Положение о закупке утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение.

Таким образом, денежные средства, полученные от предпринимательской деятельности (п. 3 ч. 2 ст. 15 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок...") для большинства бюджетных учреждений, а для научных и образовательных учреждений от грантов (п. 1 ч. 2 ст. 15 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок...") можно осваивать, осуществляя закупки самостоятельно (своей комиссией) по правилам принятого положения, которое необходимо принять, утвердить и опубликовать на сайте до 01 апреля 2014 года.

Необходимо помнить, что при принятии своего положения о закупках бюджетным учреждением, планы графики заполняются и опубликовываются отдельно по 44-ФЗ и 223-ФЗ, т.е. создаются два отдельных план-графика.

Жирным курсивом выделил изменения в Положении.

P.S.: пример разработанного положения подходит для применения другими субъектами, которые подпадают под действие ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.

Заказчики, работающие по 223-ФЗ, должны разработать и опубликовать в ЕИС положение о закупках. Это основной документ, определяющий закупочную деятельность. Что касается дочерних предприятий, они обязаны присоединиться к существующему типовому положению о закупках, если оно разработано головной организацией.

Из статьи вы узнаете:

Типовое положение о закупках по 223-ФЗ на 2019 год

Типовые положения стали обязательными после вступления в силу Федерального закона от 31.12.2017 № 505-ФЗ. Их разрабатывают учредители бюджетных и автономных учреждений, собственники имущества МУПов и ГУПов, а они в свою очередь должны использовать эти положения в своей закупочной деятельности. То же самое касается дочерних предприятий. Они присоединяются к положениям материнских компаний.

Перечень типовых положений о закупках .

Оно должно содержать как минимум три неизменяемые части:

  1. порядок подготовки к процедуре и регламент ее проведения;
  2. срок заключения договора.

О том, могут ли вноситься правки в другие разделы, организация, которая разработала положение, должна указать в приказе о присоединении.

Форма положения о закупках по 223-ФЗ с изменениями 2019 года

До 2019 года заказчики должны были привести свои положения в соответствие с новыми требованиями. Те, кто не успел, считаются не разместившими положение о закупках по 223-ФЗ.

По новым правилам, в нем должны быть указаны способы закупок двух видов - конкурентные и неконкурентные. В число первых входят открытые, закрытые и электронные конкурсы, аукционы, запросы котировок, закрытые и электронные запросы предложений. Можно использовать и другие виды, но только если о них говорится в документе.

Кроме того, нужно было прописать, когда используются электронные процедуры, иначе заказчик обязан проводить все конкурентные закупки на электронных площадках. Также следовало дополнить экземпляр списком ситуаций, когда закупку можно проводить у единственного поставщика.

Образец положения для бюджетных учреждений 2019 года

Для примера возьмем типовое положение Министерства здравоохранения Калужской области. Оно обязательно к применению для бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, для которых министерство здравоохранения Калужской области является учредителем или собственником. Изменение типового положения о закупках по 223-ФЗ запрещено.

Минздрав установил следующие разделы документа:

  • основные положения;
  • основные понятия и термины;
  • предмет, цели, принципы регулирования;
  • нормативно-правовое регулирование, область применения положения;
  • информационное обеспечение закупок;
  • планирование закупок;
  • комиссия по осуществлению конкурентной закупки;
  • порядок формирования начальной (максимальной) цены;
  • способы закупок и условия их применения;
  • аккредитация (регистрация) участников закупки на ЭП;
  • особенности документооборота при проведении закупок в электронной форме;
  • участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках;
  • извещение о проведении закупки;
  • документация о закупке;
  • особенности предоставления разъяснений документации о закупке при осуществлении конкурентной закупки;
  • требования к участникам закупки;
  • обеспечение заявки на участие в закупке;
  • обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств.

Документация для конкурентных закупок: что поменять в сроках, терминах и требованиях, чтобы закупать без ошибок в новом году

Если вы актуализировали Положение о закупке и учли в нем все изменения 2018 года, этим подготовка в закупкам - 2019 не ограничится. Не забудьте внести правки во все шаблоны закупочной документации - если она не будет соответствовать требованиям закона, поставщики легко смогут оспорить ее пункты. Хорошие новости: изменений в документации немного, они простые: в тексте должны появиться новые сроки и термины. Еще - правки универсальные. Ваша обновленная документация подойдет для всех конкурентных закупок вне зависимости от способа закупки.

По каждой процедуре в документе можно посмотреть:

  • порядок подачи заявок;
  • порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке, определения результатов закупки;
  • порядок проведения закупки;
  • последствия признания закупки несостоявшейся;
  • порядок заключения договора.

Также в бумаге отдельно говорится об исполнении и расторжении договора, антидемпинговых мерах и отсутствии конфликта интересов при осуществлении закупочной деятельности.

Что будет, если не разработать положение о закупках по 223-ФЗ

Если заказчик не разработает и/или не разместит положение в ЕИС, ему придется работать по закону о контрактной системе. Такая же участь ждет заказчиков, которые не привели свои положения о закупках в соответствие с новыми требованиями 223-ФЗ.

В частности, придется:

  • обосновывать начальную цену договора с единственным поставщиком;
  • выбирать способ закупки только из числа утвержденных на федеральном уровне;
  • проводить закупки у СМП и СОНО в установленных лимитах;
  • устанавливать обязательные требования к участникам, оценивать их заявки по утвержденным критериям;
  • направлять в ФАС сведения о недобросовестных исполнителях для включения в РНП.

Как разместить положение о закупках по 223-ФЗ: пошаговая инструкция

Разместите Положение о закупке по 223-ФЗ на 2019 год в ЕИС в электронном виде. Документ сформируйте с помощью функционала единой информационной системы и включите в него:

  • наименование Положения о закупке;
  • полное и сокращенное наименование заказчика (возьмите из учредительных документов);
  • ИНН и ОГРН заказчика;
  • дату, когда заказчик утвердил бумагу;
  • дату, когда документ вступил в силу;
  • наименование органа, который утвердил.

Следуйте двум шагам, которые описал эксперт системы Госзаказ:

Шаг 1. Авторизуйтесь в ЕИС в статусе пользователя «Уполномоченный специалист». Действовать нужно только от лица организации со статусом «Заказчик», «Обособленное подразделение заказчика», «Организация, являющаяся представителем заказчика». Учтите, чтобы опубликовать документ, администратор организации должен дать права на эти действия. Также необходима актуальная электронная подпись с корректной настройкой.

Шаг 2. В реестре положений вызовите меню для проекта, который выбрали, и нажмите «Разместить». Всплывет окно с информацией о заказчике и положении. Чтобы завершить процесс публикации, нажмите «Подписать и разместить». После публикации положение станет доступным для просмотра на официальном сайте ЕИС.

Случайные статьи

Вверх