Понятие суд орган судебной власти. Судебная власть в российской федерации. О мировых судьях

Понятие “суд” имеет несколько значений. Это и государственный орган, осуществляющий правосудие, и само судебное разбирательство, и здание, в котором размещается это учреждение, и судьи, единолично рассматривающие дела.

Суд, осуществляющий судебную власть, является государственным органом.

Иные организации, в названии которых содержится слово “суд” - суды офицерской чести, товарищеские суды и т. д. - не обладают судебной властью в том смысле, который определен Конституцией РФ. Конституция РФ и Закон “О судебной системе РФ” предусматривают следующие виды органов, которым принадлежат полномочия по осуществлению судебной власти: Конституционный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, арбитражные суды, конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации и мировые судьи.

Жертвы преступлений частного характера, такие как убийство или изнасилование, могут воспользоваться правом возмездия или принять решение о принятии денежных денег. Существует дискриминация между мужчинами и женщинами в Гражданском кодексе Ирана. Уголовный кодекс Ирана наказывает различные виды смертной казни как преступления по иранскому законодательству.

Таким образом, этот марокканский закон отмечает ландшафт, когда замещение права компаний, находящихся в трудном положении, в основном компания наследия, направленная на управление интересами кредиторов и обеспечение их оплаты, на новое видение, основанное на поддержание жизнеспособных предприятий. В целях поощрения инвестиций и поощрения предпринимательства марокканский закон компаний с трудностями развился, он пытается предотвратить и излечить, а не наказать, вводя положения о спасении компании.

Суд представляет собой учреждение, где обычно работают не один, а несколько судей. Судебная власть осуществляется по конкретным делам не всеми судьями одновременно, а так называемыми судебными составами. Рассматривать дело по существу могут судья единолично, коллегия из трех судей, судья и два народных заседателя, суд присяжных. Но и один судья, и судья с народными заседателями, и коллегия являются судом, так как действуют не от своего имени, а от имени государства.

Процедуры предотвращения трудностей в бизнесе

Согласно марокканскому законодателю, первые признаки трудностей должны быть скрыты для лучшей защиты интересов компании. Внутренняя профилактика - это метод, позволяющий справиться с трудностями компании заранее, по своему усмотрению. Компания обязана действовать сама по себе посредством внутреннего предотвращения трудностей, восстановления, обеспечивающего непрерывность эксплуатации. В противном случае президент суда вмешивается в процесс внешней профилактики. Законодатель хотел поддержать этот способ обнаружения трудностей.

Каждый суд осуществляет судебную власть в пределах компетенции, определенной законом. Районный (городской) суд рассматривает уголовные и гражданские дела по существу, а областной суд не только рассматривает уголовные дела, но и проверяет обоснованность и законность решений районного. Арбитражные суды могут рассматривать только арбитражные дела, а принять к своему производству гражданское или уголовное дело не имеют права.

Вот почему аудитор имеет особый статус. Аудитор, если таковой имеется, или любой партнер в компании, информирует руководителя компании о фактах, которые могут поставить под угрозу непрерывность операции, и это, в течение 8 дней после обнаружения фактов и заказным письмом с подтверждением получения, предложив ему исправить ситуацию. Неспособность руководителя компании выполнить в течение 15 дней с момента получения или если он не прибывает лично или после обсуждения совета директоров или наблюдательного совета, в зависимости от обстоятельств, к положительному результату, необходимо предвидеть следующее общее собрание, чтобы на основании доклада аудитора вынести решение по этому вопросу.

Юрисдикция (право решать правовые вопросы) каждого суда распространяется на определенную территорию (район, область) или на структурное образование Вооруженных Сил Российской Федерации (гарнизон, военный округ). Название суда соответствует территориальной или структурной сфере его деятельности (Московский областной суд, военный суд Одинцовского гарнизона). Кроме того, в системе арбитражных судов действуют федеральные арбитражные суды, юрисдикция которых не совпадает с административно-территориальным делением. Предполагается, что и мировые судьи будут назначаться по судебным округам.

Если было установлено, что, несмотря на решения, принятые на этом заседании или из-за обсуждения общего собрания, преемственность операции остается под угрозой, президент суда информируется аудитором или предприниматель. Когда в результате какого-либо действия, документа или процедуры, что коммерческая компания или коммерческое или ремесленное индивидуальное предприятие сталкиваются с трудностями, которые могут поставить под угрозу непрерывность эксплуатации, чтобы меры, подходящие для исправления ситуация.

Президент суда созывает руководителя компании, чтобы попытаться найти решение для поддержания непрерывности работы компании. Президент суда может, несмотря на какое-либо законодательное положение об обратном, получить от аудитора, органов власти, государственных органов или представителя персонала или любого другого лица любую информацию такого характера, чтобы дать ему точную информацию о экономическое и финансовое положение должника.

Еще по теме § 2. Суд как орган судебной власти:

  1. ДЖОШ МАКДАУЭЛЛДИК ДЕЙ. Как стать героем в глазах ребенка, 1995
  2. Иваненко А.А.. Философия как наукоучение: Генезис научного метода в трудах И. Г. Фихте., 2012
  3. Мухаев, Рашид Тазитдинович. Правовые основы Российского государства: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», 2007

ВВЕДЕНИЕ 4

Это право на предупреждение, данное президенту суда, не имеет характеристик судебного вмешательства. Президент суда не вмешивается в качестве судебного органа, а скорее как профессионал деловой жизни. Президент суда, прежде чем принимать решение, должен узнать о ситуации в компании; он имеет широкие полномочия по расследованию, поэтому он может созвать руководителя предприятия, если общее собрание не может быть преднамеренным или когда оно является результатом какого-либо действия, документа или процедуры, компании коммерческое или индивидуальное коммерческое или маломасштабное предприятие сталкивается с трудностями, которые могут поставить под угрозу непрерывность эксплуатации, с тем чтобы были предусмотрены меры, необходимые для исправления ситуации.

ГЛАВА I . Судебная власть в системе органов Российского государства 7

ГЛАВА II. Понятие правосудия. Признаки и принципы правосудия 10

ГЛАВА III. Суд как орган судебной власти. Система судов Российской
Федерации 14
1.Конституционный Суд Российской Федерации 16
2.Верховный Суд. Суды общей юрисдикции. Военные суды 20
3.Высший Арбитражный Суд Российской Федерации 20

Он может также, аудитором, администрациями, государственными органами или представителем персонала, бухгалтерами или любым другим лицом информацию, которая может дать ему точную информацию об экономическом и финансовом положении должника. Если окажется, что трудности компании могут быть сглажены благодаря вмешательству третьей стороны, способной уменьшить возможные оппозиции обычных партнеров компании, президент суда назначает его как специальный агент; он назначает ему миссию и крайний срок для ее выполнения.

Если окажется, что предложения руководителя компании, скорее всего, будут способствовать оздоровлению компании, президент суда открывает мировое соглашение. Он назначает посредника на срок не более трех месяцев, но может быть продлен максимум на один месяц по просьбе последнего. Президент трибунала определяет миссию посредника, целью которого является содействие деятельности предприятия и поиск заключения соглашения с кредиторами. Он сообщает ему доступную ему информацию и, при необходимости. Если он посчитает, что временное приостановление разбирательства, скорее всего, облегчит заключение соглашения, посредник может обратиться к президенту суда.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

БИБЛИОГРАФИЯ 25

ВВЕДЕНИЕ

Проблему рационального устройства государственной власти и ее органов пытаются разрешать, пожалуй, столько времени, сколько существует государство как форма организации общества. Люди, размышлявшие над этой проблемой, уже давно, многие столетия тому назад, заметили, что концентрация государственной власти в чьих-то одних руках неизбежно ведет к отрицательным последствиям. Чем больше такая концентрация, тем выше вероятность произвола и злоупотреблений. Об этом свидетельствуют многовековой опыт человечества. Самые посвященные властители, в руках которых сосредоточивались неограниченно все нити власти, рано или поздно становились своенравными тиранами, признававшими только свой авторитет, попиравшими свободу и не считавшимися с неотъемлемыми правами человека. Такой опыт и подталкивал к поискам путей преодоления подобных негативных явлений.
Наиболее широкое признание получила и продолжает сохранять его вплоть до настоящего времени идея, в соответствии с которой, основные направления (ветви) государственной власти должны разделятся, и вверяться в “разные руки”. Это будет мешать узурпаторским намерениям, а вместе с этим злоупотреблению властью и произволу. Чаще всего сторонники данной идеи (концепции) придерживаются мнения, что государственная власть в целом включает три направления (ветви) – законодательную, исполнительную и судебную. Сферы их организации должны быть четко разграничены, они не должны быть помехой друг другу. Разделение властей следовало бы каждую из них, ставило бы в определенные рамки и балансировало.
Термин “судебная власть” употребляется в разных значениях. Так, можно говорить, что судебная власть – это суд, систем соответствующих учреждений, тот или иной суд или все суды. Энциклопедический словарь определяет судебную власть как систему судебных органов государства, осуществляющих правосудие. В ряде случаев можно встретить рекомендации “обратиться к судебной власти” для защиты тех или иных интересов, разрешения спора и т. д. Глава 7 Конституции Российской Федерации, носящая название “Судебная власть”, содержит статьи, определяющие не только компетенцию различных судов, но и основы устройства судебной системы, правовое положение судей, ряд принципов судебной деятельности.
Судебная власть – вид власти. Государственную власть осуществляют соответствующие органы. Власть – это не только те или иные учреждения, должностные лица, но и те функции, которые им принадлежат, и осуществление этих функций, их реализация. Смысл слова “власть” истолковывается в основном значении как “право, сила и воля над кем-либо, свобода действий и распоряжений, начальствования”, “право и возможность распоряжаться, повелевать, управлять кем-либо, чем-либо”, “могущество, господство, сила”.
Анализируя понятие “судебная власть” К.Ф. Гуценко пишет: “Будет ошибкой сведение судебной власти к суду как государственному органу… властью является то, что данный орган может и в состоянии сделать. По существу, это полномочия, функция, но не исполнитель”. В.И. Швецов считает, что, “исходя из семантики слова, “власть” следует понимать не как орган или систему органов, ее осуществляющих, а как право, основанную на законе возможность этих органов выполнять определенные действия и само выполнение этих действий”
Настоящая работа представляет собой описание и анализ действующего законодательства Российской Федерации, определяющего статус, функции, сущность, роль, место и принципы организации судов России. В задачи работы входит:
- изучение истории формирования судопроизводства в России;
- описание процесса образования Конституционного Суда: процедуры избрания членов Суда, их полномочий и обязанностей;
- описание организации деятельности судов;
- определение полномочий судов Российской Федерации.
- определение демократических принципов современного судопроизводства в России;
Основными источниками сведений, необходимых для выполнения данной работы, являются законодательные акты Российской Федерации - Конституция России 1993 г., Федеральный закон о Конституционном суде Российской Федерации от 21 июля 1994 г., некоторые постановления Конституционного суда РФ, а также статьи и работы известных ученых – юристов.

Получив мнение основных кредиторов, последний может сделать приказ об отмене приостановления на срок, не превышающий срок миссии посредника. В этом приказе объявляется временное приостановление судебного преследования, запрещенного должнику, с болью недействительности, полностью или частично выплачивать задолженность, возникшую до этого решения, или не интересоваться облигациями, которые будут выплачивать ранее заработанные долги, а также актом распоряжения, не связанным с нормальным управлением бизнесом или предоставлением ипотеки или залога.

ГЛАВА I. Судебная власть в системе
органов Российского государства

Судебная власть есть предоставленные специальным органам государства - судам - полномочия по разрешению отнесенных к их компетенции вопросов, возникающих при применении права, и реализация этих полномочий путем конституционного, гражданского, уголовного, административного и арбитражного судопроизводства с соблюдением процессуальных форм, создающих гарантию законности и справедливости, принимаемых судами решений. Судебная власть призвана охранять право, правовые устои государственной и общественной жизни от любых нарушений, кто бы их не совершал. Правосудие в правовом государстве осуществляется только судебными органами. Никто не может присвоить себе функции суда. В своей правоохранительной деятельности суд руководствуется только законом, правом и не зависит от субъективных влияний законодательной или исполнительной власти. Независимость и законность правосудия являются важнейшей гарантией прав и свобод граждан, правовой государственности в целом.
«Судебная власть – возможность и способность, занимающего особое положение в государственном аппарате органа (суда) воздействовать на поведение людей и социальные процессы». 1
Судебная власть как определенная функция суда обладает рядом основных признаков:
Судебная власть - вид государственной власти. Она осуществляется государственными органами, выражает государственную волю, ее составляют государственно-властные полномочия. В отличие от других видов власти, реально влияющих на жизнь людей, судебная власть - одна из трех ветвей государственной власти, установленная Конституцией и другими законами.
Судебная власть принадлежит только судам - государственным органам, образуемым в установленном законом порядке, формируемым из людей, способных на основе соответствующей подготовки и своих личных качеств осуществлять правосудие и реализовывать судебную власть в иных формах. Судебная власть в России принадлежит только судам в лице судей и привлекаемых в установленном законом порядке к осуществлению правосудия присяжных, народных и арбитражных заседателей. В соответствии с Всеобщей декларацией прав человека 1948 г. каждому человеку должно быть гарантировано право (на основе полного равенства) на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением требований справедливости независимым и беспристрастным судом.
Исключительность судебной власти - следующий ее признак. Судебную власть вправе осуществлять только суды. Важнейшая функция судебной власти - осуществление правосудия - по Конституции Российской Федерации принадлежит только суду, только суд может признать человека виновным в преступлении и подвергнуть его уголовному наказанию.
Независимость, самостоятельность, обособленность - характеристики судебной власти. При выполнении своих функций судьи подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону. Независимость судебной власти одновременно означает запрет каждому суду и судье подчиняться воздействию с чьей-либо стороны при рассмотрении конкретных дел и принятию по ним решений, обязанность противостоять попыткам такого воздействия. Самостоятельность судебной власти означает, что судебные функции суд не делит с какими-либо другими органами, а решения суда не требуют чьих-либо санкций или утверждения. Суды, осуществляющие судебную власть, образуют самостоятельную ветвь государственной власти. Обособленность судебной власти означает, что суды образуют систему государственных органов, не входящую в какую-либо другую государственную структуру, систему, не подчиненную при выполнении своих функций кому-либо.
Процессуальный порядок деятельности - важнейший признак судебной власти. Процессуальный порядок определяет только закон. Закон подробно регулирует правила действий суда и принятия им решений при рассмотрении конкретных дел. Процессуальный порядок, регулируя правила судебной процедуры, представляет собой высокую социальную ценность. Он призван обеспечить законность всей деятельности органов, осуществляющих судебную власть, законность, обоснованность и справедливость судебных решений, охрану прав лиц, чьи интересы с той или иной степени затрагивает судебную власть.
Осуществление полномочий путем судопроизводства - признак судебной власти. Судопроизводство представляет собой деятельность, которая начинается при наличии предусмотренных законом оснований и поводов. Эта деятельность развивается в последовательности, установленной процессуальным законом и протекает в процессуальных формах.
Подзаконность судебной власти означает, что компетенция судов, их полномочия определяются Конституцией Российской Федерации и другими федеральными законами. Законодательные органы, законодательная власть не вправе вмешиваться в производство по конкретным делам. Но созданные ею законы должны неукоснительно соблюдаться судами. Судьи всех судов, в том числе и Конституционного Суда, независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону. Особой юридической силой обладает толкование Конституции Российской Федерации Конституционным Судом Российской Федерации. Оно является официальным и обязательным для всех органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

Этот запрет на оплату не распространяется на требования, вытекающие из трудового договора. Когда соглашение достигнуто со всеми кредиторами, оно утверждается президентом суда и депонировано в реестре. Если соглашение будет достигнуто с основными кредиторами, президент суда может также одобрить его и предоставить должнику сроки оплаты, предусмотренные действующими текстами для требований, не включенных в соглашение.

Соглашение между главой компании и кредиторами отражается в письменном документе, подписанном сторонами и посредником. Этот документ хранится в реестре. В течение срока его исполнения он приостанавливает любое судебное разбирательство, любое индивидуальное обвинение, а также на мебели, как на зданиях должника, с целью получения уплаты долгов, которые являются его предметом. Он приостанавливает время, разрешенное кредиторам, от боли или конфискации прав, связанных с этими кредиторами.

ГЛАВА II. Понятие правосудия.
Признаки и принципы правосудия

Судебная власть и правосудие – понятия родственные, близкие по содержанию, но не тождественные. Судебная власть призвана осуществлять правосудие. Правосудие – вид правоохранительной деятельности по рассмотрению и разрешению судами уголовных и гражданских дел в строгом соответствии с законом и установленной им процедурой.
Признаки правосудия:
- принятие окончательных решений по важнейшим вопросам, касающихся прав и свобод человека, интересов общества и государства (признание виновным или невиновным, удовлетворение или отказ в удовлетворении исковых требований);
- общеобязательная сила судебных решений. Вступившее в законную силу решение суда (приговор, постановление) обязательно для всех государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, должностных лиц, юридических и физических лиц на всей территории Российской Федерации. Неисполнение судебного решения влечет применение определенных мер государственного принуждения (вплоть до лишения свободы);
- правосудие осуществляется только судом (судьей);
- правосудие осуществляется в строгом соответствии с установленной законом процедурой рассмотрения и разрешения уголовных и гражданских дел. Закон определяет все важнейшие вопросы порядка осуществления правосудия: законный состав суда; лиц, принимающих участие в судебном заседании, их права и обязанности; стадии судебного разбирательства и т. п.
Правосудие в Российской Федерации строится на принципах, отражающих сущность и задачи демократического правового государства и закрепленных в Конституции Российской Федерации (гл. 7) и в Федеральном конституционном законе от 31 декабря 1996 года “О судебной системе Российской Федерации”.
Характеристика отдельных принципов правосудия:
1) Принцип законности – это принятие только нормативно-правовых актов, соответствующих нормативно-правовым актам с большей юридической силой и с соблюдением процедуры, установленной для их принятия, а также неукоснительное и добросовестное исполнение и соблюдение Конституции РФ, законов и иных нормативных актов всеми государственными органами, юридическими и физическими лицами, и т. п.
В сфере правосудия принцип законности означает соблюдение и исполнение законов и иных нормативных актов в первую очередь судом. Суд вправе не применять законы и иные нормативные акты, противоречащие Конституции РФ. Суд также не вправе применять закон или иной правовой акт, противоречащий международному договору Российской Федерации.
2) Принцип соблюдения прав и свобод личности при осуществлении правосудия. Правовые гарантии обеспечения прав человека включают в себя: право на жизнь и исключительный характер смертной казни; при осуществлении правосудия запрещаются любые действия, причиняющие вред жизни или здоровью человека или унижающие его достоинство (пытки, истязания и пр.); специальный порядок производства действий, нарушающих неприкосновенность частной жизни человека (выемка почтовой корреспонденции, прослушивание телефона и т.п.); неприкосновенность жилища и особый порядок производства обыска; установление ответственности виновных лиц за нарушение прав и свобод человека и гражданина.
3) Принцип осуществления правосудия только судом. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами (ст. 118, ч.1), учрежденными в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным законом “О судебной системе Российской Федерации “. В Российской Федерации не допускается создание иных (в том числе чрезвычайных) судов. 2
4) Принцип независимости судей. Судьи, народные, присяжные и арбитражные заседатели независимы и принимают решения, руководствуясь лишь законом и своим правосознанием, без какого-либо влияния на них со стороны кого бы то ни было (включая органы законодательной, исполнительной властей, а также вышестоящих судов). Гарантии независимости судей обеспечиваются: неприкосновенностью судей; созданием органов судейского сообщества; материальным и социальным обеспечением судей; правом судей на отставку; жесткой регламентацией процедуры осуществления правосудия и т.д.
5) Принцип законности, компетентности и беспристрастия суда. Данный принцип призван способствовать правильному и справедливому разрешению гражданских и уголовных дел. Компетентность суда обеспечивается путем установления жесткого порядка наделения судей, народных, присяжных и арбитражных заседателей и полномочия, в том числе определения требований, которым должны соответствовать кандидаты на указанные должности. Обеспечение рассмотрения дела надлежащим составом суда.
Гражданские дела в судах общей юрисдикции рассматриваются по первой инстанции судьей единолично (большинство дел) либо судьей и двумя народными заседателями.
Рассмотрение дел в кассационной, апелляционной и надзорной инстанциях проводится всегда в коллегиальном составе суда.
Беспристрастность суда обусловлена тем, что от участия в разбирательстве дела отстраняются судебные заседатели:
а) имеющие прямую или косвенную заинтересованность в исходе дела (друзья, родственники и т. п.);
б) участвовавшие в выполнении каких-либо функций по делу (следователи, адвокаты, эксперты и т. п.).
6) Равенство всех перед законом и судом. Равенство всех перед законом означает одинаковое применение норм закона ко всем лицам: наделение их одинаковыми правами, возложение одинаковых обязанностей и единообразное возложение ответственности. Равенство перед судом предполагает равное наделение всех лиц, предстающих перед судом в одинаковом статусе (истец, ответчик, подсудимый, свидетель).
7) Принцип состязательности и равноправия сторон предполагает наделение сторон равными правами и возможностями по отстаиванию своих прав и законных интересов при осуществлении правосудия.
8) Право граждан на судебную защиту гарантирует судебную защиту прав и свобод личности от действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, общественных организаций, которые могут быть обжалованы в суд.
9) Презумпция невиновности. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность, а следователь, суд не вправе возлагать на него обязанности по доказыванию. Недоказанная виновность равняется доказанной невиновности.
10) Принцип открытого разбирательства дел. Разбирательство дел во всех судах открытое. Это означает предоставление гражданам, не участвующим в рассмотрении дела, права присутствовать на судебном заседании, что повышает ответственность всех его участников и в первую очередь суда.
11) Принцип языка судопроизводства. Судопроизводство во всех судах ведется на русском языке, кроме федеральных судов общей юрисдикции, где судопроизводство может вестись на родном языке (также может предоставляться бесплатный переводчик).
12) Привлечение граждан к осуществлению правосудия. Граждане привлекаются к правосудию как народные заседатели, присяжные заседатели, арбитражные заседатели, общественные обвинители и защитники, и представители общественных организаций и трудовых коллективов.

Характеристики английской судебной системы

Вы можете скачать эту полную версию бесплатно. Далее: разница в иерархии источников между Италией и Англией: пример Предыдущий: Характеристики доверия. Подготовка контрольного перечня приоритетов для составления хорошего нормативного или административного юридического текста. Рождение Апелляционного суда Рима должно быть прослежено до наполеоновской эпохи. Таким образом, Апелляционный суд был создан в Риме в составе первого президента, президента и двадцати двух судей, разделенных на два раздела: шесть ревизоров, императорский генеральный прокурор и заместитель.

ГЛАВА III. Суд как орган судебной власти.
Система судов Российской федерации

Судебная власть в России принадлежит только судебным органам. Ее осуществляет только суд. 3 Понятие “суд” применяется в различных значениях: и как здание, в котором размещается соответствующее учреждение, и как состав суда, принявший решение по конкретному делу, и т. д.
Суд, реализующий судебную власть, - только государственный орган. Иные организации, в названии которых содержится слово “суд” (например, суды чести в Вооруженных Силах), судебной властью в том смысле, который заложен в Конституции Российской Федерации и соответствующих законах, не обладают и судами не являются. Конституция РФ предусматривает следующие виды органов, которым принадлежат полномочия по осуществлению судебной власти: Конституционный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции (ст. 126), арбитражные суды (ст. 127). Все они относятся к федеральным судам. Но Закон о судебной системе определил и суды субъектов Российской Федерации, отнеся к ним конституционные (уставные) суды субъектов Федерации и мировых судей (ч. 4ст.4).
По процессуальной компетенции суды подразделяются на:

Он был компетентен в гражданских апелляциях против судов первая инстанция и коммерческие суды недавно созданного Департамента Тибра Апелляционный суд был установлен в Кампидольо 14 августа. Поскольку Первым президентом был назначен Винченцо Бартолуччи Апелляционный суд Рима, как высший судебный орган Отдела из римских государств, также имел дисциплинарные функции и контроль над всей судебной организацией. Что касается уголовного правосудия, то в Риме был создан суд уголовного правосудия, который был установлен в штаб-квартире бывшего суда губернатора в Палаццо Мадама, Он состоял из президента, семи судей, императорского генерального прокурора и канцлера и оценивал не только «преступления, которые налагают печальное или пагубное наказание», «апелляции» решений, вынесенных в исправительной полиции.

и т.д.................
Случайные статьи

Вверх