Общие положения, термины.

Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.

Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании органа государственной власти (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте органа государственной власти в сети "Интернет". Если текст правового акта публикуется частями, днем его официального опубликования является дата публикации последней части правового акта. В случае если правовой акт вступает в силу через определенный срок с момента его официального опубликования, в указанный срок не включается день официального опубликования правового акта (п. 2 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Официальным опубликованием закона города Москвы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы" (электронной версии указанного издания) или официальном издании Мэра и Правительства Москвы - журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) полного текста закона города Москвы на официальном сайте Московской городской Думы или официальном сайте Правительства Москвы в сети "Интернет". Официальным опубликованием постановления Московской городской Думы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы" (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Московской городской Думы в сети "Интернет". Электронная версия официального издания Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы", размещенная на официальном сайте Московской городской Думы в сети "Интернет", является официальным электронным изданием Московской городской Думы. Статусом официального издания могут наделяться и другие издания, публикующие законы города Москвы и постановления Московской городской Думы, в порядке, установленном законом города Москвы (ст.21 Закона г. Москвы от 14.12.2001 N 70).

Официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальном издании Мэра и Правительства Москвы - журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в сети "Интернет" (п. 4 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ЕДИНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫХ ЦЕНТРОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРИЕМУ НАСЕЛЕНИЯ

В целях оптимального обслуживания населения города Москвы при переходе к новым условиям предоставления субсидий по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, а также в связи с изменением с 1 января 2007 г. цен, ставок и тарифов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг Правительство Москвы постановляет:
1. Принять к сведению, что отдельные структурные подразделения государственных учреждений города Москвы единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы, Государственного унитарного предприятия города Москвы "Единый информационно-расчетный центр Северо-Восточного административного округа города Москвы" (далее совместно именуемые "ЕИРЦ"), а также Государственного учреждения города Москвы Городского центра жилищных субсидий, включая филиалы (далее - ГУ ГЦЖС), Государственного унитарного предприятия города Москвы по эксплуатации высотных административных и жилых домов (далее - ГУП ЭВАЖД) с 15 декабря 2006 г.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2013 г. N 216-ПП

Принято Правительством Москвы
  1. В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
  2. 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2013 г. N 216-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 11 июля 2012 г. N 42 "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств в городе Москве" :
  3. 1.1. Пункты 7, 8 раздела 4 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
  4. 1.2. Раздел 5 приложения 1 к постановлению дополнить пунктом 5(1) в следующей редакции:
  5. "5(1). В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случаев недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности, либо передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в связи с наличием в противоправных действиях (бездействии) признаков преступления), пунктами 3, 8 и 9 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства относятся на счет федерального бюджета, а в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве Московской административной дорожной инспекции (далее - МАДИ), - на счет бюджета города Москвы.
    Возврат платы за перемещение и хранение транспортного средства в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве МАДИ, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для возврата излишне уплаченных средств в бюджет города Москвы.".
  6. 1.3. Раздел 5 приложения 1 к постановлению дополнить пунктом 5(2) в следующей редакции:
  7. "5(2). В случае вынесения постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении должностным лицом МАДИ информация о принятии такого решения в течение трех рабочих дней, следующих за днем вынесения указанного постановления, направляется МАДИ в Государственное казенное учреждение города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" (далее - ГКУ "АМПП").".
  8. 1.4. В пункте 6 раздела 5 приложения 1 к постановлению слова "В случае, указанном в пункте 7 раздела 4 настоящего Порядка" заменить словами "В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, повлекшем применение задержания транспортного средства, по основаниям, предусмотренным частью 12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, находившемуся в производстве МАДИ".
  9. 1.5. Пункт 8 раздела 5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
  10. "8. В случае отмены судебным решением постановления, вынесенного должностным лицом МАДИ, о привлечении к административной ответственности за правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, по основаниям, предусмотренным частью 12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, к заявлению прилагается копия такого судебного решения.
    Предоставление заявителем копии постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, повлекшем применение задержания транспортного средства, по основаниям, предусмотренным частью 12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного должностным лицом МАДИ, не требуется.".
  11. 1.6. В пункте 11.1 раздела 5 приложения 1 к постановлению слова ", в случае если такое постановление выносилось должностным лицом МАДИ" исключить.
  12. 1.7. Раздел 5 приложения 1 к постановлению дополнить пунктом 11.4 в следующей редакции:
  13. "11.4. Подача заявления о возврате денежных средств, внесенных в качестве платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства, в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве органов внутренних дел (полиции).".
  14. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
  15. Мэр Москвы
  16. С.С. Собянин

Постановление правительства Белгородской обл. от 13.10.2006 N 216-пп (ред. от 30.06.2008) “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую на территории Белгородской области“ (вместе с “Порядком принятия решений и составом документации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, отнесении земельных участков к землям определенной категории на территории Белгородской области“)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

от 30.06.2008 N 163-пп)

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“, от 21 июля 2005 года N 111-ФЗ “О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Лесной кодекс Российской Федерации, Федеральный закон “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“ и Федеральный закон “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации“, от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий“, от 17 апреля 2006 года N 53-ФЗ “О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“, Федеральный закон “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации“, а также в целях упорядочения процедуры принятия решений о переводе земель из одной категории в другую правительство области постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений и состав документации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, отнесении земельных участков к землям определенной категории на территории Белгородской области (далее - Порядок, прилагается).

2. Установить, что перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, отнесение земельных участков к землям определенной категории на территории Белгородской области, согласно действующему законодательству, осуществляет орган исполнительной власти области (далее - правительство области) путем принятия распоряжения.

3. Определить департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области (Шамаев В.П.) органом, уполномоченным на рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, отнесении земельных участков к землям определенной категории, а также на подготовку проектов распоряжений правительства области о переводе либо отказе в переводе в соответствии с действующим законодательством и утвержденным Порядком.

При получении распоряжения правительства области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в установленные законодательством сроки вносить соответствующие изменения в документы государственного земельного кадастра;

Руководствоваться утвержденным Порядком при осуществлении государственного земельного контроля за использованием земель или земельных участков в составе таких земель, переведенных распоряжением правительства области из одной категории земель в другую в соответствии с целевым назначением.

В рамках полномочий, установленных действующим законодательством, руководствоваться утвержденным Порядком при подготовке решений об отнесении земель к определенной категории, переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, а также решений, связанных с предоставлением, изъятием и прочими юридически значимыми действиями в отношении земельных участков, находящихся в границах муниципальных образований;

Совместно с управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области провести инвентаризацию земельных участков с целью выявления случаев неправомерного отнесения их к определенной категории земель и виду функционального использования, соблюдения требований градостроительного регламента и принять меры по устранению допущенных нарушений в установленные законодательством сроки.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н.Полухина.

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

Утвержден

постановлением

правительства области

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ О ПЕРЕВОДЕ

ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ

(в ред. постановления правительства Белгородской области

от 30.06.2008 N 163-пп)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“, от 21 июля 2005 года N 111-ФЗ “О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Лесной кодекс Российской Федерации, Федеральный закон “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“ и Федеральный закон “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации“, от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий“, от 17 апреля 2006 года N 53-ФЗ “О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“, Федеральный закон “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации“ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.

В случае изменения существующих и/или принятия новых законодательных актов, регулирующих механизм перевода земель и земельных участков из одной категории в другую, отнесения земель к определенной категории, настоящий Порядок применяется в части, не противоречащей требованиям законодательства.

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает регламент принятия решений о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, определяет состав документации о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - перевод).

Случаи, при которых возможен перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, устанавливаются Федеральным законом “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“.

Данный Порядок определяет процедуру отнесения земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, установление которой является обязательным, и осуществляется в случае, если категория земель не указана в документах государственного земельного кадастра, правоустанавливающих документах на земельный участок или документах, удостоверяющих право на землю.

Подготовка проектов распоряжений правительства области о переводе или отнесении земельных участков к определенной категории осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее - Департамент) в пределах предоставленных полномочий.

Решение о переводе либо отказе в переводе принимает правительство Белгородской области по представлению Департамента в отношении:

Земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков из земель фонда перераспределения, независимо от форм собственности, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности;

Земель поселений в земли иных категорий и земель иных категорий в земли поселений, независимо от форм собственности;

Земель, находящихся в государственной собственности Белгородской области;

Иных земель или земельных участков в составе таких земель до разграничения государственной собственности на землю, кроме земель, перевод которых из одной категории в другую осуществляется Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“.

На основании решения правительства Белгородской области осуществляется отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории:

Землям сельскохозяйственного назначения, независимо от форм собственности, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности;

Землям поселений, черта которых не установлена до дня вступления в силу Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“.

Соответствующее решение принимается правительством Белгородской области также в отношении земель, находящихся в государственной собственности области, независимо от категории земель.

Отнесение земельных участков к землям поселений, черта которых установлена до дня вступления в силу Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“, осуществляется на основании соответствующего решения органа местного самоуправления без согласования с правообладателями земельных участков.

2. Ходатайство о переводе, отнесении земель к

Основанием для принятия решения о переводе земель из одной категории в другую, отнесении земель к определенной категории является надлежащим образом оформленное ходатайство и прилагаемый к нему пакет документов, перечень которых определен в разделе 3 настоящего Порядка. Ходатайство оформляется в отношении:

Земель, находящихся в государственной собственности Белгородской области, - департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области;

Земель до разграничения государственной собственности на землю, находящихся в государственной либо муниципальной собственности, - уполномоченным органом местного самоуправления;

Земель, находящихся в частной собственности, - собственником соответствующих земельных участков или иными заинтересованными лицами, предусмотренными действующим законодательством.

В случаях создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением черты поселений, ходатайство направляется органом местного самоуправления.

Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, отнесения земель к определенной категории ходатайство о переводе подается заинтересованным лицом в Департамент.

В ходатайстве о переводе должны быть указаны:

Кадастровый номер земельного участка;

Обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

Сведения о правах на земельный участок;

В ходатайстве об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории должны быть указаны:

Границы и описание местоположения земель или земельных участков в составе таких земель, подлежащих отнесению к определенной категории;

Обоснование отнесения земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель;

Сведения о правах на земельный участок.

Днем обращения считается дата поступления ходатайства и необходимых документов в Департамент.

Поступившее ходатайство подлежит рассмотрению, если представленный пакет документов полностью соответствует перечню, определенному в разделе 3 настоящего Порядка.

Основаниями для отказа в рассмотрении ходатайства о переводе либо отнесении земельных участков к определенной категории являются:

1) форма и содержание ходатайства не соответствуют установленным требованиям;

2) случай, когда с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

3) несоответствие состава прилагаемых к ходатайству документов перечню, определенному в разделе 3 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным земельным законодательством, по форме и содержанию.

При наличии оснований для отказа в рассмотрении ходатайства Департамент в течение 30 дней со дня его поступления оформляет письменное заключение, в котором указываются допущенные нарушения требований, установленных законодательством и настоящим Порядком к представляемым документам, и меры по их устранению.

3. Состав документов, прилагаемых к ходатайству

при переводе земель из одной категории в другую, отнесении земель или

земельных участков в составе таких земель к определенной категории

К ходатайству о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую прилагаются:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

2) нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица и доверенность на представителя;

3) согласование муниципального образования по рассмотрению вопроса об изменении категории земельного участка;

4) выписка из государственного земельного кадастра, содержащая сведения о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

5) заключение экологической экспертизы по оценке воздействия на окружающую природную среду в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

6) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

7) сведения об отсутствии на земельном участке объектов, находящихся в собственности других лиц, в том числе линейных объектов. При наличии подобных объектов необходимо согласие собственников этих объектов на перевод земель или земельных участков из одной категории в другую;

8) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

9) исключен. - Постановление правительства Белгородской области от 30.06.2008 N 163-пп;

9) проект плана рекультивации земель, утвержденный в установленном порядке, в случаях, предусмотренных федеральными законами;

10) справка управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области, содержащая сведения о кадастровой стоимости земельного участка по отношению к среднему уровню кадастровой стоимости по муниципальному району;

11) заключение органов архитектуры об отсутствии иных вариантов размещения промышленных объектов на землях, кадастровая стоимость которых превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

12) заключение территориального органа федерального управления государственным фондом недр о наличии необщераспространенных полезных ископаемых, учитываемых на государственном балансе;

13) опись представленных документов.

Для других видов земель или земельных участков в составе таких земель при их переводе из одной категории в другую содержание ходатайства и состав прилагаемых к ходатайству документов устанавливается в соответствии с федеральным законодательством.

Формирование и представление в Департамент документации, указанной в настоящем разделе, возлагается на заявителя.

4. Принятие акта о переводе земель из одной

составе таких земель к определенной категории

По результатам рассмотрения ходатайства и прилагаемых к нему документов, полностью отвечающих предъявляемым к ним требованиям, Департамент в течение двух месяцев со дня их поступления выносит на рассмотрение правительством области проект распоряжения о переводе либо отказе в переводе, прилагая к нему следующие основные документы:

Проект распоряжения правительства области о переводе либо отказе в переводе;

Согласование и ходатайство органа местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок, подлежащий переводу;

Выписка из государственного земельного кадастра;

Заключение экологической экспертизы;

абзац исключен. - Постановление правительства Белгородской области от 30.06.2008 N 163-пп.

Проект распоряжения правительства области о переводе содержит следующее:

1) основания изменения категории земель;

2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков - их кадастровые номера и площади;

Проект распоряжения правительства области об отказе в переводе земель из одной категории в другую содержит помимо сведений о землях или земельном участке в составе таких земель, указываемых в распоряжении о переводе, основания, препятствующие удовлетворению ходатайства.

Распоряжение правительства области направляется заинтересованному лицу в течение четырнадцати дней со дня его принятия.

Распоряжение правительства области о переводе направляется в федеральное государственное учреждение “Земельная кадастровая палата“ по Белгородской области в течение десяти дней со дня его принятия для внесения изменений в документы государственного земельного кадастра.

Порядок принятия правительством области распоряжения об отнесении земель или земельных участков к определенной категории аналогичен порядку перевода.

5. Основания для отказа в переводе земель или

земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

В удовлетворении ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую может быть отказано в следующих случаях:

Установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

Наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

Установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;

В иных предусмотренных законодательством случаях.

Случайные статьи

Вверх