Всероссийского дня правовой помощи детям. План мероприятий: День правовой помощи детям России. Игра «Разрешается – запрещается»

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса .

Ким - штатный прокурор Джин работает в подразделении семейного права, представляющем жертв насилия в семье, в случаях расторжения брака, содержания под стражей, запретительных распоряжений и переселения. А. и степень магистра с отличием в международных исследованиях Университета женщин Эвы в Сеуле, Южная Корея, и получила степень доктора права в юридической школе Нью-Йорка, где она была научным сотрудником Джона Маршалла Харлана и ассоциированным редактором Нью-йоркской юридической школы Обзор законодательства.

Она принимается на работу в Коннектикуте и Нью-Йорке, а также является членом Ассоциации адвокатов Коннектикута и Американской ассоциации адвокатов штата Коннектикут. Она работала над совершенствованием процедур надлежащей правовой процедуры для размещения лиц в реестре жестокого обращения с детьми Департамента по делам детей и семей и дополнительных гарантий для сотрудников в соответствии с Законом о персональных данных штата Коннектикут. Лиза также регулярно представляет темы трудового права некоммерческим и общественным организациям, которые обслуживают людей с низкими доходами.

Cценарий мероприятия День правовой помощи детям

Библиотека
материалов

День правовой помощи детям

Цель и задачи мероприятия :

правовое просвещение, формирование в неформальной, игровой обстановке у школьников правовой культуры; воспитание гражданских качеств и чувства патриотизма; формирование базисных знаний о государстве, праве, общественных и государственных институтах, правах человека; формирование навыков практического использования знаний; развитие логического мышления, памяти, коммуникативных способностей; воспитание гражданских качеств и чувства патриотизма.

Она была помощником генерального прокурора штата Содружество штата Массачусетс и клерком покойного юстиции Пол Дж. Лякосом из Высшего судебного суда штата Массачусетс. Окончила Смит-колледж и юридический факультет Университета Суффолка с отличием. Ранее она работала в Юридических Службах Соседства и Коннектикутских Юридических Услугах и работала в большинстве основных подразделений практики юридической помощи.

Рамона Меркадо-Эспиноза - штатный поверенный. Рамона представляет клиентов в вопросах семейного права. На протяжении всей своей карьеры Рамона демонстрировала твердую приверженность обеспечению равного правосудия для бедных людей, хотя и юридических услуг. Она начала свою карьеру в качестве государственного защитника в Хартфордском территориальном суде 14, представляющем неимущих. Позднее Рамона открыла частную фирму в Хартфорде, практикуя травму, недвижимость и семейное право.

В предлагаемой ниже игре участвуют три команды. Побеждает та команда, которая после всех конкурсов набирает больше очков. Вопросы и задания рассчитаны на общее развитие детей и не затрагивают узкоспециальные области права, политики, экономики и других сфер общественной жизни. Болельщики формируют три группы поддержки.

Игра проходит в актовом зале в форме конкурса. Зал для игры оформляется плакатами с латинскими «крылатыми изречениями», посвященными праву и юристам.

Брайан работает в Консультативном совете веб-сайта Фонда Коннектикут-Бар. В течение последних 10 лет работа Марии была сосредоточена на образовании, представляющем семьи детей с ограниченными возможностями для обеспечения их прав на бесплатное соответствующее государственное образование и связанные с ним услуги, компенсационные образовательные услуги и надлежащий процесс в школьной дисциплине. До юридической школы Мария была полноправным волонтером в течение года в Восточном Гарлеме, Нью-Йорк, в небольшом социальном обслуживании и агентстве домашнего здравоохранения.

Учитель : 20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка – это важный документ, регулирующий защиту прав детей во всем мире. Конвенция – это не список прав ребенка, а перечень тех обязательств, который государства возложили на себя для защиты данных прав.

Конвенция ООН о правах ребенка – это документ о правах ребенка, состоящий из 54 статей, каждая из которых описывает определенное право. Конвенция признает ребенком лицо, не достигшее 18 лет, если по законам страны возраст совершеннолетия не наступает раньше.

Он практикует в Жилищном отделении. С тех пор она практиковалась во всех областях, но сосредоточилась на общественных благах и обеспечении защиты детей. В то время как большая часть ее работы представляет интересы клиентов на административных форумах, она также участвовала в федеральных судебных процессах по реформе доступа к Департаменту социальных услуг, добиваясь своевременной обработки продовольственных талонов и своевременного распределения коллекций детских пособий. В государственном суде она успешно утверждала несколько дел о поддержке детей в Апелляционном и Верховном судах.

Когда страна подписывает эту Конвенцию, она принимает на себя обязанность предоставления этих прав всем детям без исключения. На данный момент большинство стран подписало Конвенцию о правах ребенка (наша страна присоединилась к этому документу 13 июля 1990 г.).

Вопросы 1 тура. «Волшебный сундучок» слайд 3

В законодательном органе она активно выступала за вопросы поддержки детей и общественных благ и помогала формировать реформы в Коннектикуте для защиты людей с низким доходом и воссоединения семей в системе поддержки детей. Она также служила в пяти руководящих комиссиях по поддержке детей. Она окончила Уэслианский университет и юридический факультет Университета Коннектикута.

Она также служила специальным мастером адвоката в Региональном семейном суде в Миддлтауне. Она является бывшим членом Совета Союза гражданских свобод Коннектикута, Советом экстренной медицинской помощи Южного Центрального Коннектикута и Центром освобождения женщин в Нью-Хейвене.

Из сундучка по очереди достаются предметы, символизирующие знакомые всем права человека.

Свидетельство о рождении. Что это за документ? О каком праве он напоминает? (О праве на имя). слайд4

Сердечко. Какое право может обозначать сердце? (О праве на заботу и любовь) слайд5

Домик. Почему здесь оказался домик? О каком праве он напоминает? (О праве на имущество) слайд6

Она оказывает поддержку адвокатам образовательных учреждений в рамках целого ряда мероприятий, включая определение приема и отбора, закрытие дел, организацию еженедельных собраний, ведение электронных файлов, составление расписания и подготовку обычной корреспонденции. Эдна также поддерживает короткие календари и координирует службу приговоров и призывов к приютам для домашнего насилия. Эдна двуязычна и обеспечивает перевод в адвокаты и клиентские коммуникации.

Он также проводит информационно-пропагандистскую работу в общинах, которая в настоящее время работает в городах Бристоль и Восточный Хартфорд. Он полностью двуязычный. Рафаэль является одним из сопредседателей Группы общин восточных общин Хартфорда, коалиции агентств по оказанию гуманитарных услуг в городе Ист-Хартфорд.

Конверт. О чем напомнил конверт? (Никто не имеет право читать чужие письма и подглядывать) слайд7

Букварь. О каком праве напоминает эта книга? (О праве на образование). слайд8

Игрушечные утенок и утка. О чем напоминает эти игрушки? (О праве ребенка быть вместе с мамой) слайд9

Вопросы 2 тура. "Я и право"

Он концентрируется в корпусах. Джессимар Росарио - юридический секретарь Джессимар - уроженец Хартфорда и свободно владеет английским и испанским языками. У нее есть опыт работы с сообществом через ее предыдущие должности в городе Хартфорд, Публичной библиотеке Хартфорда и администрации федеральных дел Пуэрто-Рико. Затем она работала в юридической фирме по защите прав на продукцию в Пуэрто-Рико почти 10 лет.

Джова Нна Шай - Директор по судебным делам и адвокации. Джованна служила адвокатом Службы общественного защитника округа Колумбия и в качестве помощника Роберта М. в юридической службе Йельского университета, где она помогала контролировать студентов в сложной федеральной судебной поликлинике и в первый год Йельского университета «Высшая судебная клиника». Она окончила Колледж Помона и Юридическую школу Йельского университета.

Основываясь на статьях Конвенции о правах ребенка, сказать: какие права здесь нарушены, и помочь сказочному герою защитить свои права: Слайд 10

Лиса говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Что должен ответить Колобок, защищая свои права? (Не имеешь права посягать на мою жизнь). Слайд11

Медведь говорил: «Машенька, будешь у меня жить, печку топить, кашу варить». Слайд 12

Олсон и Джанет Спрагенс Низкие доходы налогоплательщиков Клиника премии за исключительную преданность и превосходство в представительстве налогоплательщиков из малообеспеченных штатов Коннектикута. Она также служила юридическим стажером перед главным общественным защитником Сьюзан Стори в отделе Поднебесной Общественного Защитника. Томас - штатный поверенный Сесил Дж. За это время он представлял сотни клиентов в самых разных областях, преимущественно в жилищных вопросах. Его опыт включает в себя судебные иски по государственным и федеральным делам, а также апелляционные судебные разбирательства.

Как должна ответить Маша, защищая свои права?… (Не имеешь права лишать меня свободы).

Какую статью нарушил Карабас-Барабас, когда подвесил Буратино на крючок, а затем хотел бросить его в костер? (статья 37) «Не имеете права подвергать меня пыткам и жестокому обращению». Слайд 13

Вопросы 3 тура КАПИТАНЫ-Вперед!! Слайд14

Он также служит в совете Ассоциации выпускников Университета Коннектикута. Сесил получил степень доктора юридических наук в юридической школе Университета Коннектикута. Кэти Трейси - исполнительный административный помощник. Она также поддерживает людские ресурсы и предоставляет резервную помощь с помощью финансовых процедур и расчета заработной платы. Она оказывает помощь исполнительным и административным управленческим командам во множестве задач, включая подготовку к советам и другим встречам, а также поддержку обширной текущей системы «отслеживания» для внутренних операций и предоставления заявок и отчетности.

Страна, где человек родился и вырос. Ответ: Родина, Отечество.

Наша Родина - Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»?

Ответ: Союз, объединение.

Самый главный город каждой страны. Ответ: Столица.

Человек, любящий свою родину. Ответ: Патриот.

На каком материке расположена Россия? Ответ: Евразия.

Как называется основной закон страны? Ответ: Конституция.

Ответы на общие вопросы о опеке и посещении детей. Имеют ли матери и отцы одинаковые права на опеку и попечительство? Если родители состоят в браке, они имеют равные права на посещение и содержание под стражей. Кто имеет право на опеку над ребенком, когда родители не состоят в браке?

Согласно законодательству Грузии только мать ребенка, рожденного вне брака, имеет права на опеку над ребенком. Для того, чтобы незамужний отец получал какие-либо родительские права, включая права на хранение или посещение, он должен подать законную акцию в суд. Или отец и мать могут подписать добровольное признание легитимности. Законное действие юридически признает, что человек является отцом ребенка и дает ребенку право наследовать от отца. Только отец может подать заявление на легитимацию в суде, и ходатайство должно быть подано в округе, где проживают мать и ребенок.

Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности. Ответ: Гражданин.

Человек, получивший от народа право на власть. Ответ: Президент.

Какие символы государства вы знаете? Ответ: Флаг, герб, гимн.

Как называется изображение-символ, которое показывает исторические традиции города, государства, семьи, отдельного лица? Ответ: Герб.

Что, если отец указан в свидетельстве о рождении ребенка? Просто потому, что имя отца указано в свидетельстве о рождении, не дает отцу каких-либо юридических прав на опекунство или посещение по закону Грузии, а также не дает ребенку право наследовать от отца. отец в Грузии, незамужний отец должен легализовать ребенка либо в судебном деле, либо путем подписания законного признания.

Что, если отцу было приказано выплатить пособие на ребенка? Постановление суда, в соответствии с которым отец должен выплачивать пособие на ребенка, не дает отцу каких-либо законных прав на опекунство или посещение. Могут ли родители договориться о том, какой родитель должен иметь опеку?

Что обозначают три цвета российского флага? Ответ: Белый цвет обозначает чистоту стремлений, синий - волю к миру, красный - готовность не жалеть своей крови при защите Родины.

Как называются правила, которые устанавливает государство? Ответ: Законы.

Когда отмечается День России? Ответ: 12 июня, в этот день в 1990 году принято решение о независимости России, а через год состоялись всенародные выборы первого Президента России.

Тем не менее, суд может предпочесть не соблюдать соглашение, если он определит, что соглашение не отвечает наилучшим интересам ребенка. Может ли ребенок выбрать родителя, с которым он или она хочет жить? Если ребенку 14 лет или старше, ребенок имеет право выбрать родителя, с которым он или она желает жить. Выбор ребенка для целей содержания под стражей должен быть презумптивным, если только выбранный родитель не будет соответствовать наилучшим интересам ребенка. Если ребенку исполнилось 11 лет, а не 14 лет, судья рассматривает желания и образовательные потребности ребенка в определении того, кто из родителей должен иметь опеку над родителями.

Главные защитники прав ребенка (родители)

Человек, защищающий интересы подсудимого в суде (АДВОКАТ)

Учреждение, которое занимается охраной порядка и безопасности граждан (ПОЛИЦИЯ)

Кара за совершенное преступление (НАКАЗАНИЕ)

То, что принадлежит лично человеку или его семье (ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ)

Опасное для общества деяние, нарушающее закон (ПРЕСТУПЛЕНИЕ)

Родители должны быть осторожны, чтобы не поставить детей в положение выбора одного из родителей или другого родителя. Обычно дети любят обоих своих родителей и делают все возможное, чтобы избегайте ущемлять чувства любого из родителей, включая рассказывать обоим родителям, с которыми они хотят жить с этим родителем.

Цель плана воспитания - помочь родителям продумать и определить, как должны решаться вопросы содержания под стражей и посещения. Существует множество требований о том, что входит в план воспитания. Если родители согласны, они могут подать совместный план, но в противном случае каждый родитель должен представить отдельный план. Суд внесет окончательный план плана воспитания в качестве части постановления о разводе или порядке легитимности и опеки.

Передаваемые от поколения к поколению обычаи, обряды, нормы поведения (ТРАДИЦИЯ)

Предмет или обстоятельство, доказывающее чью – нибудь виновность в чем – либо (УЛИКА)

Специалист по правовым вопросам, по правоведению (ЮРИСТ)

Одинаковые права людей в обществе (РАВЕНСТВО)

Вопросы 4 тура. «Словесный портрет» Слайд 15

Предоставляет ли закон право на опеку над матерью или отцом? Родители равны по закону. Нет презумпции в том, что ребенок должен жить с матерью или отцом. Решение всегда зависит от того, что, по мнению судьи, будет способствовать лучшему интересу и благополучию ребенка на основе доказательств, представленных в суде.

Какие факторы будет учитывать судья при принятии решения о том, какой родитель должен иметь опеку над ребенком? Судья может рассмотреть длинный список факторов при принятии решения о том, кто должен иметь опеку над ребенком. Связывание и эмоциональные связи, которые существуют между каждым родителем и ребенком. Продолжительность жизни ребенка в текущем доме и стабильность и удовлетворительность этой среды. Семейное насилие, жестокое обращение с детьми, злоупотребление психоактивными веществами или преступление история любого родителя. Способность каждого родителя соответствовать образовательным потребностям ребенка. Способность каждого родителя обеспечивать ребенка продуктами питания, одеждой и медицинским обслуживанием. Участие каждого ребенка в образовательной, социальной и внеучебной деятельности ребенка. Психическое и физическое здоровье каждого родителя. . В чем разница между физическим и юридическим содержанием?

1. Его имя известно всему миру. Им восхищаются многие, особенно его друг. Он справился с огромной и ужасной собакой. Игра на скрипке подчеркивает его интеллигентность. Увлекается химией, имея собственную лабораторию, проводит опыты. Слайд 16

2. Этот герой очень не любит черных кошек. О нем поет группа «Любе». В фильме его сыграл известный актер и бард. Его «клиентами» были Кирпич, Фокс, Манька - облигация. Слайд 17

3. Мужчина 57 лет, но выглядит моложе. Невысокого роста, худощав. Политический деятель России, занимается горными лыжами, владеет боевыми единоборствами (самбо, дзюдо). Свободно изъясняется на немецком языке. Слайд 18

4 Молодой человек, прибывший из французской провинции в большой город, мечтающий покорить столицу доблестью и отвагой. Вооружён шпагой, прекрасно ею владеет. Одет в плащ, широкополую шляпу с пером, высокие сапоги. Передвигается на лошади. Слайд 19

5 Мальчик, лет 12, среднего роста. Носит круглые очки, умён, обладает способность передвигаться по воздуху. Замечен в компании девочки и подростка. Может применить магические способности. Слайд 20

6 Мужчина в самом расцвете лет. Хорошо упитанный. Особые приметы: кнопка на животе, пропеллер на спине. Проживает на крыше, не имея прописки. Слайд 21

Вопросы 5 тура. - Конкурс «Закончите фразу». 2 балла Слайд 22

1. Лягушка из сказки В. Гаршина «Лягушка- путешественница», отправившись в путешествие, воспользовалась своим правом на …..

2. Буратино, схватив крысу Шушеру за хвост, нарушил ее право на ….

3. Полицейский из сказки А.Толстого «Золотой ключик», силой ворвавшись в каморку папы Карло, нарушил его право на ….

4. Балда из сказки А.С.Пушкина «Сказание о попе и его работнике Балде», нанявшись на работу к попу, воспользовался своим правом на ….

5. Царевич Иван из сказки «Иван-царевич и серый волк», украв Жар- птицу у царя Берендея, нарушил его право на….

6. В сказке «Иван-царевич и серый волк» братья убили Ивана, нарушив его право на….

Вопросы 6 тура. Конкурс «Сказка ложь, да в ней намёк…»

Вы должны угадать название сказочного героя и название сказки. 2 балла за правильный ответ. Слайд 23

Команда №1

В какой сказке главный герой, несовершеннолетний, гуляя по берегу моря, нашёл сосуд. Нарушив технику безопасности при обнаружении неустановленных предметов, вскрыл данный сосуд. Его действия привели к несанкционированному появлению, в виде густого дыма, старейшего жителя Востока, который, обладая магическими способностями, может выполнить любое желания. Слайд 24

Команда №2

Разыскивается сказочный герой. Ушёл из дома средь бела дня. Трижды был замечен в лесу при встрече с неизвестными, следующая встреча оказалась, видимо роковой. Приметы: круглолицый, очень румяный молодой человек («Колобок»). Слайд 25

Команда №3

В какой из сказок личность во всех отношениях очень серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, и лишь благодаря своевременному вмешательству общественности всё заканчивается благополучно? («Красная шапочка»). Слайд 26

Команда №1

В какой сказке лицо, имеющее весьма дурную репутацию, под вывеской милой и обаятельной личности, совершило покушение на 7 несовершеннолетних душ, но было разоблачено и жестоко наказано («Волк и семеро козлят»). Слайд 27

Команда №2

В этой сказке Пушкина должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способности, каждому - по труду» и присвоило зарплату труженика. Труженик учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения, приведшие к смерти. Слайд 28

Команда №3

Назовите сказку, где две невестки царя посягают на имущество третьей, крадут одеяние невесты младшего сына царя и сжигают его. Слайд 29

Команда №1

В этой сказке добрая птица уступила свою собственность двум лицам, пожелавшим разделить её на части, но не сумевшим это сделать. В итоге - богатство было случайно уничтожено мелкой серой личностью. Слайд 30

Команда №2

В этой сказке криминальная личность завладела жилищами двух братьев. Но братьям удалось укрыться в доме у своего младшего брата, дом которого был выстроен с соблюдением всех норм техники безопасности и строительства жилых помещений, благодаря чему братья сохранили жизнь и личную неприкосновенность. Слайд 31

Команда №3

В этой сказке управляющий развлекательным заведением эксплуатировал несовершеннолетних, жестоко обращался с животными. За свою противоправную деятельность он был наказан подростком, уклоняющимся от учёбы, мерой, не оговоренной в УК – лишение свободы передвижения. В это же время два мошенника обманным путём завладели капиталом, который подросток получил от отца на приобретение учебной литературы. Слайд 32

7 тур Кроссворд Слайд 33,34

8 тур «Шкатулка». слайд 35

Нужно угадать, что находиться в шкатулке. Вопросы задаются по очереди; при отсутствии ответа вопрос переходи к другой команде. Правильный ответ оценивается в 5 баллов. Время на размышление 1 минута.

* Вопрос команде «1»

У халифов он был желтым, у албанцев- без клюва и ногтей, у их российского «собрата» они есть. (Двуглавый орел) слайд 36, 37

Вопрос команде «2»

В шкатулке находиться книга, состоящая из двух частей - общей и особенной. В первой, в частности, дается определение того, что считается преступлением. (Уголовный кодекс РФ) слайд 38.39

* Вопрос команде «3»

Во время «сухого закона» в США контрабандисты часто перевозили виски на судах. Перевозили его в ящиках. А в нашей шкатулке находиться то, чем для безопасности перекладывали бутылки в ящиках. (Соль). слайд 40,41

9 тур «В шутку о серьезном». слайд 42

За отведенное время (5 минут) необходимо ответить на вопросы, за каждый правильный ответ получаете по 1 баллу.

Команды отвечают письменно: время, отводящееся на конкурсе, 5 минут, за каждый правильный ответ - 1 балл.

вопрос

ответ

Этим паролем пользовались контрабандисты в фильме Гайдая «Бриллиантовая рука».

Черт побери

У лесных зайцев нет клыков, а у городских «зайцев» нет именно этого. Чего?

Билета

Этот угонщик автомобилей был опытным страховым агентом, актером в самодеятельности, водителем-каскадером.

Юрий Деточкин, герой фильма «Берегись автомобиля»

Эту птицу народная молва частенько обвиняет в воровстве ювелирных изделий.

Сорока

Его приговорили утопить в загородном пруду как беспризорного, беспаспортного, безработного.

Буратино

Как звали капитана МУРа, поймавшего в трамвае Кирпича?

Глеб Жиглов

В финале этого фильма один из героев публично провозгласил «Да здравствует наш суд – самый гуманный суд в мире!»

Кавказская пленница

«Избави Бог и нас от этаких судей!»-восклицал

А. Крылов. Кто же был героем басни?

Осел

Как появилось выражение: «Написано на лбу»?

Происходит от обычая ставить клеймо на лбу у преступника

Часть одежды вора, имеющая обыкновение поддаваться действию огня.

Шапка

Вопросы 10 тура. «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ» Слайд43

Распределить в два столбика права и обязанности школьника:

1 бесплатное образование

2 активность в приобретении знаний

3 уважать мнение всех учащихся и учителей

4 удобное рабочее место

5 посещать школу в предназначенное для этого время

6 защита личной собственности

7 посещение школьных мероприятий

8 не пропускать занятия без уважительных причин

9 вести себя корректно на переменах и уроках

Людмила Чувашева
План мероприятий к Всероссийскому Дню правовой помощи детям

Цель :

Соблюдение прав ребенка в ДОУ и семье

Соблюдение законности по правам ребенка

Повышение осведомленности в области защиты прав ребёнка .

Дата проведения : 20.11.2016г.

20 ноября т. г. состоится Всероссийский День правовой помощи детям , установленный решением Правительственной комиссии по вопросам реализации Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» во исполнение Указа Президента России от 28.12.2012г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

1.1. - ООД «Что я знаю о своих правах

Игровые ООД со знакомыми сказочными героями в форме путешествий в Солнечный город с Незнайкой, в Изумрудный город с Элли. старшая подготовительная

младшая, средняя воспитатели

1.2. Оформление выставки детских рисунков «Что я знаю о своих правах » . старшая подготовительная

младшая, средняя воспитатели

1.3. КВН "Неразлучные друзья - взрослые и дети" (вторая половина дня) старшая подготовительная

психолог

инспектор по охране детства

1.4. Оформление альбома с детскими рисунками –

««Самый добрый человек» ;

«Моя семья» ,

старший возраст средний, младший возраст воспитатели

1.5. Решение проблемных задач, поиск решений от своего имени или имени героя : если бы я был гадким утенком., если бы я поймал золотую рыбку., если бы я вдруг превратился в. ; все возрастные группы воспитатели

1.6. Организация дидактических игр : "Чьи права нарушены ?", "Назови права героев ", "Выбери право ", "Кто больше?", "Назови - не ошибись!", "Я начну, а ты продолжи", "Спасите Чипполино", "Как исправить Бармалея ?", "Помогите Буратино ", "Найди ошибку и исправь ", "Выбери нужный ответ", "Подбери пословицы к картинкам", "Какими правами пользовались персонажи?" все возрастные группы воспитатели

2. родители

2.1. Консультации «Научите ребенка делать добро» психолог

2.2. Организация информационных стендов «Правам ребенка посвящается » воспитатели

3. Подготовить информацию на сайт о проведении мероприятий к Всероссийскому Дню правовой помощи детям ст . воспитатель

Публикации по теме:

Организация работы в системе сопровождения и оказания коррекционной помощи детям в ДОУ В последнее время отмечается значительный рост количества детей, испытывающих различные трудности в обучении, социализации и нуждающихся.

План мероприятий «Год кино» «Год кино». План мероприятий Работа с детьми Беседа на тему: «Кино в нашей жизни» Январь Воспитатель Конкурс рисунков «Мой любимый герой.

Доброго всем времени суток, друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий в подготовительной к школе группе № 1 «Звёздочка».

№ мероприятия срок ответственные Работа с педагогами 1 Познакомить с планом мероприятий апрель Старший воспитатель 2 Консультация для воспитателей.

План мероприятий ко дню Победы Цель: активизировать работу учреждения по знакомству детей с подвигом предков ДА-ТА МЕРОПРИЯТИЕ, ЦЕЛЬ ОТВЕТСТВЕННЫЕ.

План работы по самообразованию «Влияние правовой компетентности родителей на реализацию прав ребенка в семье» Цель: Формирование основ правового воспитания, Расширение знаний по проблеме правового воспитания детей в ДОУ. этапы Сроки Форма работы.

Я с полной уверенностью скажу о том, что занятия с психологом необходимы нашим детям. На таких занятиях дети больше раскрываются, учатся.

Случайные статьи

Вверх