Административные штрафы по 223 фз. Не применена обязательная электронная форма закупки

Вплоть до апреля 2014 года многочисленные нарушения в работе заказчиков по ФЗ-223 практически никак не наказывались, так как соответствующих санкций ни один законодательный акт в своем составе не содержал. Можно сказать, что и ответственности за нарушение 223-ФЗ предусмотрено не было.

22 апреля 2014 года Государственной Думой РФ в третьем чтении был принят Проект Федерального Закона, который был разработан со стороны ФАС (Федеральной антимонопольной службы) и вносил соответствующие изменения в Кодекс РФ об административных нарушениях.

Административная ответственность по 223-ФЗ предусматривает целую систему штрафов, которыми будут наказываться нарушители этого достаточно лояльного и рамочного Федерального закона. Размеры этих штрафов колеблются в диапазоне от 2 до 500 тысяч рублей — в зависимости от характера нарушения, а также от того, кем оно допущено — юридическим или физическим лицом.

Реестр штрафов по 223-ФЗ

  • Проведение закупок услуг или товаров в любой, отличной от электронной, форме. Штраф — от 10 до 30 тыс. руб. (для физического лица), от 100 до 300 тыс. руб. (для юридического лица)
  • Неоднократное проведение закупок услуг или товаров в любой форме, отличной от электронной. Штраф за нарушение 223-ФЗ в прецедентном порядке — от 40 до 50 тыс. руб., либо дисквалификация в срок до одного года (для физического лица), от 100 до 300 тыс. руб. (для юридического лица)
  • Осуществление закупки услуг или товаров в соответствии с нормами ФЗ 223 тогда как закупку данного типа необходимо проводить согласно ФЗ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд». Штрафные санкции здесь — от 20 до 30 тыс. руб. с физического лица и от 50 до 100 тыс. руб. с организации
  • Несоблюдение сроков публикации информации о закупках и тендерах в Единой Информационной Системе (это не касается внесения изменений в канву внутреннего Положения о закупках). Штрафы — от 2 до 5 тыс. руб. (физическое лицо), и от 10 до 30 тыс. руб. (юридическое лицо). В данном отношении ответственность по 223 ФЗ не такая уж строгая, но все же лучше ее избежать, работая в соответствии с законодательными нормами
  • Несоблюдение нормативных сроков внесения изменений в текст Положения о закупках организации, опубликованного в ЕИС. Здесь штрафы уже выше — от 5 до 10 тыс. руб. с физических должностных лиц, и от 10 до 30 тыс. руб. с организации — юр. лица
  • Отсутствие публикации о закупке, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством РФ, в Единой Информационной Системе. Штрафы: от 30 до 50 тыс. руб. с физического лица, и от 100 до 300 тыс. руб. с юридического лица
  • Несоответствие информации, содержащейся в тексте извещений о закупке, либо в составе тендерной документации, требованиям, обозначенным в рамках Федерального Закона № 223. Штрафы за нарушение: от 2 до 3 тыс. руб.— для физ. лиц, и от 5 до 10 тыс. руб.— для юр. лиц
  • Предъявление участникам тендеров тех требований, которые не предусмотрены условиями технической документации. Штрафы: от 2 до 3 тыс. руб.— для физ. лиц, и от 5 до 10 тыс. руб.— для юр. лиц
  • Невыполнение в срок требования об устранении соответствующего нарушения 223 Федерального Закона со стороны исполнительного органа РФ. Должностное лицо оплатит от 30 до 50 тыс. руб., а организации придется раскошелиться в пользу государственной казны на 300-500 тыс. руб.
  • Нарушение сроков предоставления, непредоставление, либо подача заведомо ложной информации для Реестра недобросовестных поставщиков. Ответственность за нарушение 223 ФЗ здесь предусматривает штраф 10-15 тыс. руб. с должностного лица, и 30-50 тыс. руб. с организации-заказчика.

Задать вопрос специалисту

Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения.

Если вы уже регистрировались на сайте сайт, авторизуйтесь , пожалуйста!

Федеральный закон 223-ФЗ регулирует проведение закупок определенными видами юридических лиц, подпадающих под пристальный государственный надзор в связи со спецификой своей деятельности или формой организационного устройства.

Изначально нарушение норм не предусматривало каких-либо мер ответственности, но ситуация поменялась в 2014 году, когда Указом Президента в законодательство были внесены изменения, предусматривающие за нарушение вышеуказанного нормативного акта.

Основным нормативным документом, определяющим за нарушение норм 223 Федерального закона, является Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации. Согласно ему предусмотрены следующие меры ответственности, при этом основанием привлечения к ответственности могут быть как виновные действия, так и бездействие.

Наименование правонарушения Статья КоАП РФ Меры ответственности для должностных лиц Меры ответственности для юридических лиц
Несоблюдение процедуры закупок в случаях, когда данная форма обязательна п. 1 ст. 7.32.3 10-30 тысяч рублей 100-300 тысяч рублей
Повторное нарушение при выборе закупки п. 2 ст. 7.32.3 40-50 тысяч рублей или дисквалификация на срок до 1 года
Несоблюдение предусмотренной законом формы процедуры закупок п. 3 ст. 7.32.3 20-30 тысяч рублей 50-100 тысяч рублей
Нарушение сроков размещения обязательной информации в п. 4 ст. 7.32.3 2-3 тысячи рублей 10-30 тысяч рублей
Неразмещение обязательной информации в ЕИС п. 5 ст. 7.32.3 30-50 тысяч рублей 100-300 тысяч рублей
Нарушение сроков размещения в ЕИС изменений, которые вносятся в правовые акты заказчиком п. 6 ст. 7.32.3 5-10 тысяч рублей 10-30 тысяч рублей
Ненадлежащее составление извещений о закупке п. 7 ст. 7.32.3 2-3 тысячи рублей 5-10 тысяч рублей
Предъявление незаконных требований к закупок, которые не отражены в документации п. 8 ст. 7.32.3 2-3 тысячи рублей 5-10 тысяч рублей
Нарушение норм о порядке предоставления сведений о недобросовестных участниках закупки и либо предоставление заведомо ложной информации в реестр недобросовестных участников ст. 19.7.2-1 10-15 тысяч рублей 30-50 тысяч рублей
Невыполнение в срок законных предписаний и решений контролирующих органов в области закупок п. 7.2 ст. 19.5 30-50 тысяч рублей 300-500 тысяч рублей

Размер налагаемого штрафа в каждом конкретном случае зависит от следующих факторов:

  • значительность правонарушения;
  • наличие или отсутствие негативных последствий;
  • повторность правонарушения.

В случае если правонарушение было незначительным и не имело серьезных последствий, может быть вынесено предупреждение. Также при наложении штрафа должностному лицу учитывается его характеристика и материальное положение.

Меры административной ответственности налагаются согласно Постановлению № 189 от 07 апреля 2004 года.

Порядок наложения штрафов

Порядок привлечения к административной ответственности состоит из следующих этапов:

  • проведение плановой и внеплановой органами ФАС;
  • вынесение решения о привлечении к административной ответственности при обнаружении состава правонарушения;
  • оспаривание решения контролирующего органа при необходимости.

Административная ответственность может применяться как к юридическим, так и к

Отчет

Ст.20 федерального закона №185-ФЗ . По трем многоквартирным домам в городе... к годовому плану). Наибольшие суммы поступили по штрафам за административные правонарушения в области дорожного... ,8 3162,8 -223 Всего 41751,1 36770,8 -4980,3 Из таблицы 21 видно, ...

  • Бесплатная горячая линия – 8 800 700 54 64

    Документ

    ... штрафов Судебная (арбитражная и административная) практика реализации №223 -ФЗ за 2015г. примеры решений судов по ...) практикума Стоимость участия в практикуме (в соответствии с Таблицей цен Оферты) Указать (при необходимости...

  • Планирование закупок. полномочия заказчика при подготовке и проведении процедуры закупок. комиссия по закупкам. документация о закупке

    Конкурс

    16 ст. 4 Закона № 223 -ФЗ . 1.7. Комиссия по закупкам 1.7.1. Для осуществления выбора участника... уплату неустойки (штрафа , пеней). Неустойка (штраф , пеня) начисляется... и услуг, перечисленных в приведенной таблице . В соответствии с Постановлением Правительства...

  • «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного федерального округа при... (2)

    Документ

    Участником закупки переговоры по снижению цены по сравнению с начальной... протокола (п.12 ст.4 № 223 -ФЗ ). Заказчик в течение 3 (... установленных договором, поставщик уплачивает штраф в размере 2 % (двух... . 2 При заполнении таблицы необходимо учесть следующее: ...

  • ... проведения двухэтапного запроса предложений с переторжкой по предмету запроса

    Инструкция

    ... штрафа не исключает необходимости выполнения Поставщиком обязанности по ... 18 июля 2011 года № 223 -ФЗ «О закупках товаров, работ... Наименование и адрес Участника: _________________________________ Таблица -1. Качественная и количественная характеристика продукции...

  • Административное наказание (штраф или иной вид) зависит от нарушения:

    Нарушение

    Должностное лицо

    Юридическое лицо

    Не соблюдена электронная форма закупки >>>

    Штраф 10 – 30 тыс. руб.;
    штраф 40 – 50 тыс. руб. или дисквалификация от 6 мес. до 1 года – если за это нарушение лицо уже штрафовали более 2 раз

    Штраф 100 – 300 тыс. руб.

    Закупка проведена не по Закону N , когда он должен применяться >>>

    Штраф 20 – 30 тыс. руб.

    Штраф 50 – 100 тыс. руб.

    Просрочено размещение информации в ЕИС >>>

    Штраф 2 – 5 тыс. руб.
    Штраф 5 – 10 тыс. руб. – при размещении изменений, внесенных в положение о закупке

    Штраф 10 – 30 тыс. руб.

    Информация не размещена в ЕИС >>>

    Штраф 30 – 50 тыс. руб.

    Штраф 100 – 300 тыс. руб.

    Не соблюдены требования к извещению и документации >>>

    Штраф 2 – 3 тыс. руб.

    Штраф 5 – 10 тыс. руб.

    Нарушен порядок рассмотрения и оценки заявок >>>

    Просрочено устранение нарушений >>>

    Штраф 30 – 50 тыс. руб.

    Штраф 300 – 500 тыс. руб.

    Не предоставлена информация для РНП >>>

    Штраф 10 – 15 тыс. руб.

    Штраф 30 – 50 тыс. руб.


    При назначении наказания учитываются конкретные обстоятельства нарушения и лицо, его совершившее >>>

    Нарушение сроков размещения информации в ЕИС
    Законом N 223-ФЗ установлены сроки совершения определенных действий в ходе проведения закупочных процедур.

    Требования к срокам, за нарушение которых лицо может быть привлечено к административной ответственности


    Сведения и документы

    Срок размещения

    Положение о закупке и изменения, вносимые в положение о закупке

    Не позднее 15 дней со дня утверждения

    Часть 1 ст. 4 Закона N 223-ФЗ

    План закупки товаров, работ, услуг

    Информация о внесении изменений в план закупки товаров, работ, услуг

    Не позднее 10 дней с даты внесения изменений

    Часть 2 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, п. 14 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке

    Извещение о проведении конкурса или аукциона

    Не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок

    Часть 2 ст. 3 Закона N 223-ФЗ

    Информация о внесении изменений в извещение, документацию

    Не позднее 3 дней со дня принятия решения о внесении изменений (если проводится конкурс или аукцион, продлевается срок подачи заявок не менее чем на 15 дней)

    Разъяснения положений документации

    Не позднее 3 дней со дня разъяснения документации

    Часть 11 ст. 4 Закона N 223-ФЗ

    Протоколы закупки

    Не позднее 3 дней со дня подписания

    Часть 12 ст. 4 Закона N 223-ФЗ

    Ежемесячный отчет о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком

    Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным

    Часть 19 ст. 4 Закона N 223-ФЗ

    Отчет о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у СМСП

    Часть 21 ст. 4 Закона N 223-ФЗ

    Информация об изменении
    отдельных условий договора по сравнению с указанными в протоколе закупки

    Не позднее 10 дней с момента внесения изменений

    Часть 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ

    Информация о заключении договора, направляемая в реестр договоров

    Не позднее 3 рабочих дней со дня заключения договора

    Информация об исполнении, изменении, расторжении договора, направляемая в реестр договоров

    Не позднее 10 дней со дня исполнения, изменения, расторжения договора

    Часть 2 ст. 4.1 Закона N 223-ФЗ


    Ответственность за нарушение указанных сроков предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
    Если просрочка вызвана длительными (более одного рабочего дня) техническими неполадками в ЕИС, заказчик не привлекается к ответственности при соблюдении двух условий (ч. 13 ст. 4 Закона 223-ФЗ):
    – информация размещена на сайте заказчика в срок, установленный для размещения ее в ЕИС;
    – в ЕИС информация размещена в течение одного рабочего дня после устранения неполадок.

    Неразмещение информации о закупке в ЕИС
    Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Заказчик может быть привлечен к ответственности за неразмещение:
    – извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора;
    – изменений, вносимых в такое извещение и такую документацию;
    – разъяснений документации о закупке;
    Продолжение списка
    – протоколов, составляемых в ходе закупки;
    – информации об изменении объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора при заключении и исполнении договора по сравнению с указанными в протоколе, который составлен по результатам закупки (ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ);
    – изменений, вносимых в положение о закупке (ч. 1 ст. 4 Закона N 223-ФЗ);
    – плана закупки (ч. 2 ст. 4 Закона N 223-ФЗ);
    – плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств (ч. 3 ст. 4 Закона N 223-ФЗ);
    – информации и документов, направляемых в реестр договоров (ч. 2 ст. 4.1 Закона N 223-ФЗ);
    ежемесячного отчета о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком (ч. 19 ст. 4 Закона N 223-ФЗ);
    См. Как разместить в ЕИС отчетность о закупках по Закону N 223-ФЗ.
    – информации о годовом объеме закупки, которую заказчик обязан произвести у СМСП – если заказчик обязан осуществлять определенный объем закупок у таких субъектов (ч. 21 ст. 4 Закона N 223-ФЗ).

    Ответственность не наступает, если в ЕИС не размещена информация о закупках, которую согласно ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ размещать необязательно.

    Рекомендация. Если в отношении заказчика возбуждено административное производство в связи с неразмещением информации в ЕИС, целесообразно разместить ее до рассмотрения дела и представить соответствующие доказательства на разбирательство по делу. В таком случае может быть применен штраф в меньшем размере, поскольку действия заказчика будут квалифицированы как нарушение сроков размещения информации в ЕИС (см., например Постановление Хабаровского УФАС России от 15.02.2016 по делу N 8-04/19).

    Несоблюдение требований к содержанию извещения и документации о закупке
    К административной ответственности по ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ могут привлечь в следующих случаях:
    – сведения в извещении о проведении закупки не соответствуют сведениям в документации (ч. 8 ст. 4 Закона N 223-ФЗ);
    – сведения отсутствуют в извещении о закупке (ч. 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ).

    Примеры возможных нарушений требований к содержанию извещения о закупке


    Сведения, которые должны быть указаны в извещении (ч. 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ)

    Возможные нарушения

    Способ закупки

    сведения не указаны

    Информация о заказчике (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона)

    сведения не указаны

    Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

    Сведения не указаны;
    – указаны неконкретные сведения (слишком общий предмет договора, приблизительное количество товара, открытый перечень выполняемых в ходе исполнения договора работ, оказываемых услуг и т.д.)

    Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

    Сведения не указаны;

    Сведения не указаны;

    См. Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)

    Срок, место и порядок предоставления документации о закупке (в том числе размер, порядок и сроки внесения платы за ее предоставление, если плата установлена)

    сведения не указаны

    Сведения не указаны;

    См. Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)

    Сведения отсутствуют в документации о закупке (ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ).

    Примеры возможных нарушений требований к содержанию документации о закупке

    Сведения, которые должны быть указаны в документации (ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ)

    Возможные нарушения

    Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами согласно законодательству о техническом регулировании, документами, применяемыми в национальной системе стандартизации (или обоснование использования иных требований), и иные требования, связанные с определением соответствия товара, работ услуг потребностям заказчика

    Сведения не указаны;
    – указаны сведения, которых недостаточно для подготовки заявок на участие в закупке
    См. Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)

    Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

    сведения не указаны
    См. Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)

    Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара (работы, услуги), который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик

    сведения не указаны

    Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

    Сведения не указаны;
    – указано, что поставка осуществляется по адресам, которые приведены в заявках заказчика

    Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

    Сведения не указаны;
    – указано, что начальная (максимальная) цена не установлена и (или) будет определена по результатам закупки
    См. Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)

    Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

    Сведения не указаны;
    – указаны неконкретный размер аванса и иные условия оплаты
    См., например, Постановление ФАС России от 27.01.2016 по делу N АК001-16

    Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

    сведения не указаны

    Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

    сведения не указаны

    Требования к участникам закупки и перечень документов, необходимых для подтверждения их соответствия этим требованиям

    сведения не указаны (например, отсутствует требование представить лицензию, когда деятельность, являющаяся предметом закупки, подлежит обязательному лицензированию)

    Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

    сведения не указаны

    Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

    Сведения не указаны;
    – указаны неточные сведения (например, период или максимальный срок подведения итогов)
    См. Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)

    Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

    сведения не указаны

    Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

    Сведения не указаны;
    – установлен неопределенный порядок оценки (например, указано, что заявки оцениваются по степени предпочтительности, но нет алгоритма ее установления)
    См. Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)


    Нарушение порядка рассмотрения, оценки и сопоставления заявок
    Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ. К ней могут привлечь в следующих случаях (ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ):
    – при рассмотрении заявок отклонена заявка в связи с ее несоответствием требованию к участникам закупки, предмету закупки или условиям исполнения договора, которое отсутствует в документации либо установлено неточно (см., например, Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ));
    – к оценке и сопоставлению допущена заявка, которая не соответствует требованию, установленному в документации;
    – при оценке заявок использованы критерии, которые не указаны в документации, и не использованы критерии, установленные в ней;
    – ранжирование заявок или присвоение им оценочных баллов проведено в порядке, который отсутствует в документации.

    Невыполнение в срок законного требования контрольного органа устранить нарушения
    За невыполнение законного решения или предписания ФАС России и его территориальных органов об устранении нарушений законодательства о закупках в срок, установленный в этом решении или предписании, ч. 7.2 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрен административный штраф.
    Вместе с тем лицо нельзя привлечь к ответственности за просрочку исполнения предписания, если до истечения срока его исполнения принято к производству арбитражного суда заявление об обжаловании этого предписания (ч. 2 ст. 52 Закона о защите конкуренции).

    Непредоставление, несвоевременное предоставление или предоставление недостоверной информации для включения в реестр недобросовестных поставщиков
    Обязанность заказчика предоставлять ФАС России для включения в РНП информацию о поставщиках, уклонившихся от заключения договора, и о поставщиках, с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением условий, установлена в ч. 2 ст. 5 Закона N 223-ФЗ.
    Административная ответственность может наступить в следующих случаях:
    1) не предоставлена информация, которая предусмотрена п. п. 2 – 4 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (утв. Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211), или предоставлена заведомо ложная информация о недобросовестном поставщике;
    2) нарушены сроки предоставления информации о недобросовестном участнике закупки:
    – при его уклонении от заключения договора – 30 календарных дней со дня истечения срока подписания договора либо со дня заключения договора с иным участником закупки (п. п. 2, 3 указанных Правил);
    – при расторжении договора по решению суда – 10 рабочих дней со дня такого расторжения (п. 4 названных Правил).
    Перечисленные нарушения влекут наложение административного штрафа по ст. 19.7.2-1 КоАП РФ.

    Обстоятельства, которые учитываются при определении меры административной ответственности
    Вид административного наказания и размер штрафа за совершение конкретного правонарушения зависят от следующих факторов:
    1) лицо, которое привлекается к ответственности:
    – должностное лицо – лицо (работник заказчика, член закупочной комиссии), на которое заказчиком возложены функции по организации и проведению закупки либо осуществлению отдельных действий, в ходе которых совершено нарушение (ст. 2.4 КоАП РФ);
    – заказчик как юридическое лицо;

    2) конкретные обстоятельства правонарушения (ч. 2 ст. 4.1

    Метки: , Предыдущая запись
    Следующая запись

    ствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
    4. Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
    5. Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
    6. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
    7. Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
    8. Предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.";

    "7.2. Невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.";

    "Статья 19.7.2-1. Непредставление информации либо представление заведомо недостоверной информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
    Непредставление или несвоевременное представление информации о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) либо представление заведомо недостоверной информации о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.";

    Случайные статьи

    Вверх